онлайн обучение
NPS(?): -20

3D-аниматор с нуля до PRO

59368 руб 84811 руб
Скидка 25443 руб   -29%
Рассрочка: 4947 руб на 12 месяцев
3 мес
    https://skillbox.ru/course/3d-animator/

Кому подойдет этот курс

Новичкам
С нуля освоите профессию 3D-аниматора, соберёте портфолио и сможете начать карьеру в геймдеве или кино.
3D-художникам
Научитесь оживлять персонажей и создавать анимационные сцены. Сможете работать с эмоциями и языком тела. Освоите новое перспективное направление.

Чему вы научитесь

Анимировать простых персонажей
Создавать анимации предметов
Передавать прыжки, бег, походку и повороты
Работать в Maya
Передавать эмоции
Создавать анимированные сцены
Работать со звуком
Работать с принципами анимации Диснея
hawk050
22.04.2021
   2

Крайне не рекомендую skillbox Доброго времени суток!Крайне не рекомендую он-лайн площадку skillbox и вот почему.Пишу, т. к. приобрёл курс и столкнулся с проблемами, о которых подробнее ниже.1) Достаточно агрессивный маркетинг и реклама. Могут предложить огромные скидки и подарочные сертификаты всячески убедить, что после курса вы получите профессию и найдете работу, затуманят вам разум. Уговаривать умеют.2) После оплаты вы автоматически соглашаетесь с офертой, которая составлена таким образом, что Skillbox по сути могут продать курс, который завершен например на 10-20% (вводная часть) и 80% вы можете ждать годами! В этой же оферте прописаны условия возврата ден. средств, которые говорят о следующем, если вы открыли и просмотрели даже бесполезное введение и общий статус 1% просмотра материала, Skillbox могут возвратить вам всего лишь 30% уплаченных средств. Это конечно жесткое нарушение закона о защите прав потребителя. Т. е. в цифрах, если вы приобрели курс или профессию за 50000, открыли, прослушали вводную часть, пробежались по основным курсам и поняли что они пустые, то на ваше обращение, вам вернут только 15000! Хотя закон гласит обратное: "статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя.1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными."3) Как писал в п.2, оплатив вы можете получить практически пустой курс, который не будет заполняться месяцами, т. е. вы можете просто выкинуть деньги на ветер, получив записи бесполезных вебинаров или болтовню менеджера о том, как хорошо учиться и саморазвиваться.4) Материалы курса предзаписаны, нет возможности в живую общаться с преподавателем, есть телеграмм чат, но там как правило все общаются между собой и много флуда.5) Материалы курса по 5 минут примерно, и как правило сами курсы очень короткие, а так как нет живого общения, то и вопрос задать преподавателю можно только почтой к примеру и ждать ответ.6) На вопрос, когда же появятся основные материалы, могут ответить через год или два, а в договоре прописано, что доступ к курсу дается на 2.5 года!В заключение хочу сказать, если вы оплатили профессию, которая состоит из нескольких курсов, которые не готовы от слова СОВСЕМ и захотите вернуть деньги, то вам нужно пройти 7 кругов ада, ни кто возвращать деньги не будет ссылаясь на оферту, либо предложат жалкие 30%. Но при этом как вишенку на торте вместо возврата предлагают согласиться на любой другой курс, как подарок от skillbox чтобы уладить ситуацию, но думаю понятно, что курс по сути ни чего не стоит, он записан и окупился уже раз сто. Поэтому возврат возможен только через суд к сожалению, законы в skillbox ни кто не соблюдает и продают порой воздух.===p.s. Когда звонят из Slillbox, мой телефон выдает предупреждение на красном фоне, программа показывает 195 жалоб!

Плюсы: Трудно выделить плюсы. WEB площадка работает и наверное всё.

Минусы: Обман. Могут продать неготовый курс или профессию. Не возвращают деньги. Оферта нарушает ЗоПП.

Источник: otzovik.com
Наталья Ладутько
23.03.2021
   2

Приобрели курс "Интернет-маркетинг" и "BTL-маркетинг" в конце февраля для сотрудников компании. Заранее попросили нашего менеджера Глеба сделать закрывающие документы мартом. Месяц почти закончился, а закрывающих так и не добились. Сначала прислал их с ошибкой, потом просто долго игнорировал, потом "кормил завтраками". Мы находимся во Владивостоке, из-за разницы во времени приходилось часто дозваниваться/писать в свое нерабочее время, чтобы закрыть этот вопрос. Пишу отзыв в надежде, что это поможет ускорить работу Службы поддержки Skillbox. О качестве курсов ничего пока сказать не могу. Но однозначно в этот онлайн-университет больше не обращусь и никому не посоветую.

Источник: Яндекс.Отзывы