Арт-менеджер

115334 руб 177437 руб
Скидка 62103 руб   -35%
Рассрочка: 5242 руб на 12 месяцев
12 мес
    https://skillbox.ru/course/profession-art-manager/

Кому подойдет этот курс

Менеджерам, которые хотят работать в сфере искусства
Изучите особенности управления в искусстве: от ведения арт-проектов до маркетинга и PR. Прокачаетесь как менеджер и сможете сделать карьеру в перспективной и творческой сфере.
Выпускникам факультетов искусствоведения
Научитесь работать над арт-проектами, организовывать мероприятия и общаться с коллегами, спонсорами и подрядчиками. Сможете быстро вырасти как профессионал, начать карьеру координатора в музеях и галереях, а также влиться в модную арт-тусовку.
Сотрудникам музеев и галерей
Узнаете, как привлечь посетителей и спонсоров в ваш музей. Освоите нюансы продвижения, продаж, логистики и проектного управления в искусстве. Сможете подготовить арт-событие, которое запомнится надолго.
Свободным художникам
Научитесь продвигать свои работы, общаться со спонсорами и выступать на публике. Сможете создать успешный личный бренд, найти новых поклонников своих работ, эффективно сотрудничать с галереями и больше зарабатывать.

Чему вы научитесь

Разбираться в арт-индустрии
Узнаете, как устроена сфера искусства и как построить в ней карьеру. Сможете организовать мероприятие, которое понравится аудитории и спонсорам.
Вести проекты и работать с командой
Научитесь правильно рассчитывать время на каждый этап проекта, ставить задачи команде, контролировать работу и добиваться результата, который нужен заказчику.
Планировать бюджет
Узнаете, из чего состоит экономика проекта. Поймёте, как составлять сметы и вести проект в рамках бюджета. Сможете обосновать и сократить расходы на организацию мероприятия.
Презентовать проекты
Сможете делать красивые и убедительные презентации в разных форматах: подбирать иллюстрации и шрифты, создавать коммерческие предложения, брендбуки и гайдлайны.
Влюблять аудиторию в свои проекты
Освоите инструменты и каналы продвижения и научитесь выбирать те, которые точно сработают. Изучите маркетинг и PR и сможете найти подход к каждому любителю искусства.
Работать с партнёрами и спонсорами
Узнаете, как готовиться ко встречам и чего от вас ждут коллеги и спонсоры. Сможете найти с ними общий язык и добиться своих целей.
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы
fedor erert
15.08.2021
   2

Инфоцыгане нового поколения)продают воздух,"курсы" если это можно так назвать - примитивны!Думал купить курс по юнити,для ознакомления скачал с торрента и быстро передумал.Не советую.Хотя что тут расписывать?в интернете полно отзывов и видео отзывов о их работе, вообще удивляюсь что находятся люди верующие в эти сказки что после обучения трудоустройство и зп 100тыс))такого не бывает не бывало и не будет.

Источник: Яндекс.Отзывы