онлайн обучение онлайн вебинары
NPS(?): 25

День открытых дверей MBA Нетологии

    https://netology.ru/free-lessons/o-kurse-mba
MBA
   10

Обучение супер!Но надо быть готовым к трудностям обучения! Отзыв будет достаточно объёмным, поэтому запасайтесь чаем, кофе и печеньками.)(По факту обучение стоило в районе 56-58.000, но я успел записаться по скидке 50%)Прошёл обучение на моушн-дизайн, 3Д и основы VFX продолжительностью 9 месяцев. А теперь расскажу как(1), зачем(2) и почему(3) пошёл учиться именно сюда и именно на моушн дизайн. Ответы будут в конце отзыва.(опережу возможные вопросы-за данный отзыв мне никто ничего не платил, решил сам написать отзыв. более того в этом отзыве будут личные скриншоты своего обучения и личного кабинета)Начало обучения.Начали мы с истории моушен дизайна, его возникновения(а появился он ещё в 1960-ых годах). Этот мини блок обучения я прошёл успешно и быстро. Потом для меня начались небольшие непонятки(которые, впрочем, в процессе изучения этих тем улетучились):мы начали изучать типографику, брендинг и шрифты. Там у нас преподавал крайне серъёзный мужик- Павел Борейко(заместитель генерального продюсера телеканала «Россия 1»). Проверял наши домашки он достаточно таки долго(и основательно), но оно и понятно почему.А вот и первая моя оценка.Вторая. Далее у нас началось уже кое-что интересное:азы моушна начал нам преподавать мой самый любимый преподаватель Владимир Лукоянов(студия Vizart)Уже на этом моменте я начал понимать-всё, сейчас жесть будет начинаться. А тогда с анимацией, скриптами в АЕ у меня было ну мягко говоря не очень(хотя изучал немного в декабре 2019-го).Вот и первое задание от Владимира и первая оценка. А потому как задания понравились-сделал их два-основное и дополнительное. И несколько пересдач словил DНе буду расписывать каждое задание, но в целом этот блок обучения с Владимиром приостановился для нас. Потом ещё будет в отзыве.Март. Начались занятия и задания с Алёной Аракеловой(2д моушн дизайнер)Тогда я сделал в одном из заданий короткую основную анимацию производства нашего металлургического завода(ссылки на домашки отправлю желающим в личке). И там несколько раз приходилось переделывать домашки. Но, как говорится-терпение и труд всё перетрут.Апрель. Владимир Лукоянов дал задание:сделать скетч/набросок 3д телевизора. Ну я его и выполнил, с 3 раза)Далее от Владимира поступило задание срежессировать альтернативную версию одной известной сказки. Зачёт словил сразу, фантазия у меня в меру хорошая.В конце марта у нас начал преподавать Андрей Литвиненко(очень крутой оператор)С ним мы начали изучать основы параллакса и работу с виртуальной камерой в программе Adobe After Effects. Обучение с Андреем прошло весьма хорошо, но я бы оценил свой успех там на 75% из 100%(банально некоторые вещи иногда не так делал в программе-получалось совсем не то что нужно). Спустя какое-то время после начала блока с Андреем мы начали внедрять в съёмочный материал базовые предметы(кубы, шары, кружки)и композить это всё в одно видео. Также немало изучили про кеинг, ротоскопинг и frame-by-frame анимацию оттреченного объекта в видео(лично сам). Зачёты теперь ставились только со 2 раза(в 1раз сложновато было это)-потому как основная цель обучения у меня эта и была-вставлять в видео 3д объекты и наводить марафет в виде красивых и гармоничных замоделенных 3д объектов(в дальнейшем про это тоже разговор будет)Чуть-чуть подсокращу и скажу что с марта по апрель мы занимались базовой 2д графикой:анимация логотипа, проявление и прочая анимация, местами сложноватая. Кстати:все мои работы, наработки и домашки можно посмотреть на ютубе по ссылке в этом отзыве. Но лучше смотреть начиная с даты выкладки март-апрель.24 апреля у нас была защита нашей 1-ой дипломной работы)сдали практически все, некоторые немного не успели и сдали дипломки несколько позже. Хотя некоторые(как я)и работают посменно на заводе, и самообучаются, и на курсах Нетологии учатся. На дипломную работу давалось стандартное время 2 недели(задание на дипломную 1 дали в начале месяца). Получилось так что я ровно неделю занимался пересмотров всех лекций заново, и только потом уже приступил к дипломной работе. Но с дипломной тоже справился и сдал в последний день, 24-го.2блок обучения. Начался он унас после небольшого перерыва(я почему-то подразумевал что начнётся мой долгожданный блок по Cinema 4D и только потом блок по основам анимации, для закрепления так сказать)Практически весь 2 блок был посвящен углублению в 2д анимацию(персонажки у нас тогда не было, а сейчас в новой программе обучения появился блок большой по этой анимации-она кстати сейчас чрезмерно востребованна стала, но и сложная)В скриншоте приведу список тем что проходили.Дальше уже пошло поинтереснее, введение в VFXВот тогда и началась у нас генеративная графика или как сейчас проще, ,генеративка, ,(эффект мог генерировать огромное количество рандомных и кастомизированных партиклов с индивидуальными настройками, вплоть до каждого партикла-Plexus/Stardust/CC Particle World)Список тем в скриншотеКратко резимурую только этот блок обучения скажу:когда начал изучать генеративку, я ещё немного углубился в Евклидову геометрию и 2д, 3д, 4д измерения(есть даже игра на тему Евклидовых пространств-гуглите, название не буду упоминать-сочтут за рекламу). И вот тогда началось с моим сном нечто странное-вместо обычных 5 часов сна(что крайне мало и не рекомендую никому спать столько!)я начал спать по 3 часа ровно:изучал психологию восприятия и всё что связано с 3д графикой. ну и мой мозг начал генерить кучу идей разнообразных, что во многих случаях закреплялось в моих домашках.На дипломную работу нам дали что-то в районе тоже стандартного дедлайна. Но работу я выполнил хорошо как и многие)Спешу заметить что практически на всех 3 ёх блоках обучения я был в тройке(редко в десятке)самых успевающих студентов). Но зачастую на первых 2-ух блоках обучения был в тройке лучших.3 блок обучения, наконец-то и введение в Cinema4DПосле небольшого перерыва и первой лекции мне пришлось сделать некие заключения, ввиду того что вся работа проводилась на игровом ноутбуке Asus Rog(отзыв на него есть у меня в профиле). Пришлось пересесть(что не зря, как оказалось!)на стационарный ПК(методом обмена ноутбука на ПК с доплатой, на недорогой монитор я накопил за 1.5 месяца"), потому как ноутбук не выводил в Cinema render положенных для обучения значений, и cuda ядер оказалось не так много.Сейчас же некоторые характеристики ПК следующие(оперативы буду добавлять ещё, не хватает в некоторых приложениях, где используется симуляция)С самого начала и до самого конца вёл этот блок нам CG специалист Александр Таранов(принимал участие в некоторых российских фильмах, также в фильме Хардкор(!)на постпродакшене). Вот тут реально стали задание гораздо хардкорнее нежели раньше-требования к домашкам, ПК в разы повысились. Если раньше для 2д моушна подходил любой ноут от i7 и выше, то тут я был вынужден обеменять ноут на ПК(что удалось сделать с огромным трудом и о чём я не пожалел ни разу)пересесть на Ryzen7 и видеокарту 2060 от палит. Далее скриншоты тем что изучалиДипломное задание 3. срок:стандартныйПрикол с дипломным заданием. В день сдачи дипломного задания выяснилось то, что из всех кто с нами учился(а их было 37 человек, на 26 октября. ранее было побольше немного)вовремя сдал только я один дипломную работу)И на всю защиту дипломной работы ушло ровно 12 минут 10 секунд)(а обычно уходило по 35-45 минут).Резюмирая всё вышенаписанное я резюмирую:1. Обучение крайне годное! Но организаторам бы уточнять перед началом обучения что нужен сразу(!)нормальный мощный ПК. Ноутбук прокатит только в базовой 2д анимации2. Обучение с виду лёгкое, но по факту средней, ,тяжёлости, ,:из-за продолжения самообучения и с появившимися заказами вынужден был расстаться с девушкой, чтобы строить карьеру именно в моушне, постобработке, продолжении съёмок.3. Преподаватели:они просто крутые спецы! будет сначала мало информации-как, чего и где скачать и прочее. А вот потом... информации будет столько по моушену, что просто тонешь в этом количестве полезной для себя информации. Порой в моушен телеграмм каналах приходится ставить выключенные уведомления, чтобы не сойти с ума, каждые 5-10 минут что-то приходило)4. Запасайтесь терпением:домашки в среднем проверяют 2-3 дня, зачастую-быстрее. чем сложнее курс-тем комплекснее проверка. И домашки реально приближены к срокам и заданиям в реале.Так что обучайтесь, советую! Буду учиться в Нетологии ещё.)

Плюсы: Крайне понятливо всё объясняют преподаватели!)

Минусы: Пока минусов вообще не обнаружил,только плюсы

Источник: otzovik.com
   2

Веб-разработка, жалко потраченных времени и денег, не рекомендую Проходил курс по веб-разработке, расчитанный на несколько месяцев. Осталось очень плоое впечатление, ощущение потерянных денег и времени.Плюсы:1) удаленный формат.Минусы:1) Плохая коммуникация: общение ведется в Slack, где не поддерживаются даже старые сообщения. То есть если нужно посмотреть историю сообщений более, чем двухнедельной давности - вы ее не найдете, так как она удаляется. При отправке домашних заданий коммуникация тоже зачастую хромает - лично переписывался по одному из заданий месяц (!!!), а таких заданий, на минуточку, по 3 после каждой лекции или более 20 в месяц. 2) Домашние задания: в 90% случаев вообще не соответсвуют лекциям - нужно очень много гуглить, переписываться с преподавателями, продлевать дедлайны, чтобы хоть что-то понять. В результате в голове все равно остается минимум полезной информации. Очевидно, что такие вещи можно сделать во много раз эффективнее, но никто из методистов этим не озадачен.3) Программа и преподаватели: первые модули программы, посвященные верстке, прошли для меня хорошо, поскольку я был с ней знаком и ранее, но когда пришло время JS, толку от лекций было крайне мало - они пытались охватить все что можно, при том очень поверхностно, как результат - каша в голове. Из 40 человек, начавших программу, через полгода на онлайн-занятиях присутсвовали лишь по 4-5 студентов. Преподаватели меняются каждое занятие (соответсвенно, каждый вносит свои косяки), была пара достойных, но, в основном - убого. Один товарищ вообще растягивал лекцию на 2,5 часа, разбавляя лекции никому не нужными холливаравмми Windows vs iOS (очените, насколько студентам "приятно" тратить на это личное время после работы). Преподаватели, как правило, сами вчерашние студенты с 2-3 годами опыта работы, пусть даже в каком-нибудь "Яндексе" или "Ростелекоме". О педагогических навыках многим из них остается только мечтать и не понятно, зачем они вообще взялись за эту работу.Вывод: программа по веб-разработке однозначно не стоит ваших времени и денег. Если знаете английский - идите на ту же Coursera и получайте знания от проверенных профессионалов + погрузитесь в мировые тенденции, которые традиционно приходят в РФ с опозданием на несколько лет. Если не знаете английский - смотрите ролики на You Tube от русскоязычных авторов. И, конечно, читайте и общайтесь на профильных формуах - эфект будет лучше, чем от курсов "Нетологии".

Плюсы: дистанционная форма

Минусы: см в тексте

Источник: otzovik.com