онлайн онлайн-вебинары

Digital MBA

650000 руб
26/06/2021
6 мес
18 занятий
    https://netology.ru/programs/digital-mba
MBA

Кому подойдет этот курс

Руководитель
управляете отделом или продуктом — хотите освоить цифровые технологии, чтобы внедрить их в текущую деятельность или запустить собственный проект
Владелец бизнеса
хотите посмотреть на своё дело под другим углом и составить чёткий план развития, чтобы перезагрузить процессы без рисков, особенно в условиях кризиса
Менеджер
хотите вырасти в должности и научиться мыслить стратегически — оценивать перспективы и превращать гипотезы в реальность

Чему вы научитесь

Модуль 1. Стратегия и цифровая трансформация
Бизнес-стратегия в эпоху цифровизации: как изменить бизнес-модель и сделать технологию конкурентным преимуществом Что такое подрывные инновации и как их предвидеть Платформы и экосистемы как основа цифрового бизнеса Стратегия голубого океана и создание новых ценностных кривых
Модуль 2. Цифровой маркетинг
Основы современного маркетинга: модели, каналы и инструменты b2c- и b2b-маркетинга в цифровой среде Создание ценностного предложения и поставка ценности Управление взаимоотношениями с клиентами Принципы использования маркетинговой аналитики и больших данных в современном бизнесе
Модуль 3. Цифровые финансы
Анализ финансовой отчётности компании и ключевые показатели эффективности Корпоративные финансы: вопросы инвестирования и финансирования Мировые финансовые рынки и макроэкономические индикаторы Инновации в сфере FinTech, цифровые финансовые инструменты, блокчейн и криптовалюты
Модуль 4. Лидерство в современном бизнесе
Современные концепции лидерства в бизнесе, лидерские стили и роли Теории атрибутов, ситуативные и психодинамические теории Российская лидерская традиция и атлетическое лидерство: модель, применимость, риски Лидерство в цифровом и виртуальном мире
Модуль 5. Переговоры и коммуникация
Стратегии win-win, или как научиться думать об интересах
 участников переговоров, а не об озвученной позиции Основные техники, позволяющие достичь наиболее выгодного результата за столом переговоров Природа конкурентных переговоров, соотношение переговорной силы и создаваемой ценности Принципы ведения переговоров, ориентированных на сотрудничество
Отзывы 0
нет отзывов