Fullstack-дизайнер (5 курсов)

109450 руб 199000 руб
Скидка 89550 руб   -44%
Рассрочка: 4975 руб на 12 месяцев
24 мес
    https://skillbox.ru/course/fullstack-designer/

Кому подойдет этот курс

Новичкам в UX и веб-дизайне
Повысите качество дизайн-проектов, научитесь собирать сайты на Tilda, разбираться в HTML, CSS, JS. Поймёте весь цикл создания веб-продукта — и сможете работать как универсальный специалист.
Веб-дизайнерам на фрилансе
Вы освоите веб-дизайн и UX на профессиональном уровне, чтобы делать более сложные проекты. Изучите веб-вёрстку, сможете расширить компетенции и увеличить доход.
Программистам и тестировщикам
Добавите к своим компетенциям веб-дизайн. Сможете не только делать и тестировать frontend будущего продукта, но и участвовать в создании дизайн-концепта.
Product-менеджерам
Освоите веб-дизайн и frontend-разработку, познакомитесь с процессами и трудностями этих направлений. Сможете более эффективно управлять продуктовой командой.

Чему вы научитесь

Создавать интерфейсы и дизайн-системы
Поймёте, как разработать и реализовать дизайн-концепцию сервиса. Научитесь собирать макеты в Figma.
Проводить UX-исследования
Познакомитесь с дизайном на основе данных и научитесь проводить юзабилити- и A/B-тесты. Сможете создать продукт, который понравится пользователям.
Верстать сайты
Изучите HTML, CSS и JS. Сможете отвечать за frontend продукта и верстать сайт без помощи программистов.
Анимировать прототипы
Освоите Readymag и анимацию в Figma — сможете сделать свой макет интерактивным и до реализации показать заказчику, как всё будет работать.
Создавать сайты на Tilda
Научитесь быстро собирать сайты, интернет-магазины и лендинги на конструкторе Tilda. Узнаете, как получать лиды через встроенную CRM Tilda.
Работать с заказчиками
Поймёте, как проводить брифинг и презентовать готовые проекты. Научитесь убеждать заказчиков и закрывать задачи без лишних правок.
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы
Splundr
17.11.2021
   2

обман - главное впарить Быстро и качественно можно только получить кредит. После - хоть трава не расти.Я честно считаю, что можно и нужно платить за обучение. И делаю это. Регулярно.Но в ситуации со SkillBox, к сожалению, всё совершенно наоборот. В принципе, если есть желание, научиться можно везде. Не благодаря, а вопреки. Видимо оттуда все хвалебные отзывы.Моя ситуация.Были куплены несколько курсов. Обучение не понравилось. Возврат они делать не желают - "Идите в суд, у нас есть юристы, пусть они не просто так деньги получают"Подробнее на Отзовик:https://otzovik.com/review_12682968.html

Плюсы: нет

Минусы: дорого, плохие преподаватели, плевать на закон о защите прав потребителей

Источник: otzovik.com