24.02.2021
Начал учиться, поначалу вроде понравилось. Но потом пришло письмо на почту от Skillbox. "Иногда может показаться, что в домашнем задании не хватает вводной информации. Это одна из методик обучения: мы хотим, чтобы через вопросы вы лучше поняли новый материал." (с) Ребят, я сижу как дурачек, пересматриваю видео начинаю гуглить. Думаю "чтож я такой безнадежный". А оказалось они просто дают недостаточно информации для домашнего задания. Меня просто бомбануло. Окей, я согласен когда у тебя появляются вопросы ты лучше заопмнишь. В Skillbox мне говорят "задавайте вопросы преподавателю" А теперь представим картину. 5-ти дневная рабочая неделя. => Я сел делать домашку в пятницу. => Появился вопрос. => Я задаю вопрос и жду 2-3 дня. => В понедельник приходит ответ (воскресенье у преподавателя выходной) => В лучшем случае в следующую пятницу я прочитаю письмо и преподаватель ответит на мой вопрос так, что у меня не появится новый. Просто бомбануло, вот и решил написать. А так, в безрыбье и рак рыба. Норм контора впринципе. Хотя бы задают направление в учёбе