13.08.2021
К моменту про клиентоориентированность, или удивительное рядом. Оставила заявку на обучение в субботу, позвонила сама уточнить, когда сможет связаться менеджер. Заверили, что менеджер в удобное мне время позвонит в понедельник. В понедельник звонка не было. Звоню сама во вторник, обещают, что сегодня менеджер точно свяжется. Снова та же история. В среду поступает 1 звонок, но я в это время была занята, следом приходит сообщение в WhatsApp с вопросом интересно ли мне еще приобретение курса, вау, я вам три дня сама звоню. Интересно ли мне, неизвестно. Отвечаю, что да. Снова не поступает обратной связи, теперь уже и не пишут и естественно не звонят. В этот же день прошу составить обращение в отдел контроля качества. Не последовало обратной связи. Звоню в четверг: страстно и трепетно заверяют, что вот сейчас-то точно свяжутся. Пятница 2 часа дня, звоню сама снова. Снова прошу составить обращение в отдел по контролю качества и по работе с клиентами, обещают, что в течение часа ну вооооот прям точно позвонят. Прошел час. Звонка нет. Отдельный забавный момент, что подавала заявку на Pr-менеджемент, а говорят, что плохого пиара не бывает. Также хочу отметить, что это не какой-то марафон в Инстаграм от блогера за 5 тысяч рублей, а по идее полноценный курс за 80 тысяч рублей.