О чём поговорим на бесплатном занятии

Что такое контекстная реклама 

Какие есть особенности у этого инструмента продвижения и под какие задачи подходит

Как устроен рекламный кабинет Google

Вместе с экспертом рассмотрим возможности кабинета и пройдёмся по чеклисту запуска рекламной кампании

Как оценивать результат рекламных кампаний 

Обсудим, как считать показатели эффективности рекламы исходя из бюджета и других переменных

Специалист по контекстной рекламе помогает привлекать новых клиентов на сайт

Он подбирает ключевые слова, пишет тексты для объявлений, рассчитывает ставки на рекламу и создаёт кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.

Сегодня это востребованная профессия: можно работать в агентстве, на фрилансе или в крупной компании. Хорошие специалисты всегда нужны бизнесу.

С чего начать путь в этой сфере, как настроить свою первую рекламную кампанию в Google Ads и в каком направлении развиваться — обо всём этом расскажем на нашем занятии.

Преподаватель занятия

Иван Акимов

Директор по развитию и технологиям в агентстве ArrowMedia 

Официальный спикер Google Partners Russia, эксперт по обучению компании Яндекс, преподаватель в учебном центре Unibrains и курсов НИУ ВШЭ 

Кому будет полезно

Тем, кто хочет погрузиться в digital

Начинающим интернет-маркетологам

Руководителям и владельцам бизнеса