Как внедрить новый инструмент браузерные push-уведомления
Как выделить свое рекламное обращение в современном мире? С таким вопросом сегодня сталкивается каждый маркетолог. Приходится придумывать все новые и новые каналы коммуникации. Среди них в последнее время очень популярны стали web push-уведомления.Push-уведомление – это короткое всплывающее сообщение со ссылкой на сайт отправителя. Пока о данном инструменте известно не много, но уже можно определить его эффективность и понять в каких случаях целесообразно его использование.На открытом занятии, маркетолог сервиса SendPulse Александр Рысь расскажет о механике внедрения web push-уведомлений, а также объяснит как их использовать в маркетинговой стратегии.На вебинаре вы узнаете:— 5 вариантов использования web push для разных видов бизнеса, — минусы и подводные камни инструмента, — статистика и анализ результатов. Занятие приурочено к запуску курса «Контент-маркетолог: блог, email-маркетинг, соцсети и вебинары для бизнеса».
Актуальная программа, сильные преподаватели
Обучалась профессии «Коммерческий редактор». Главное, что понравилось - очень глубокие практические знания и инструменты, которые тут же применяли и они работают. Отдельно спасибо Вячеславу Имамбаеву. Его видео-лекции и воркшопы очень четкие, емкие, все разложено по полочкам и даже если были какие-то до этого непонятные вопросы, после просмотра его материала, все встало на свои места.
Плюсы: Доступное донесение информации, системностб обучения
Минусы: Некоторые видео-уроки требуют актуализации
Источник: otzovik.com
Ольга Денисова
23.10.2021
2
Нет обратной связи, на письма не отвечают, на звонки не перезванивают, не могу вернуть оплату. Будьте осторожны, хорошо подумайте прежде, чем что-то у них купить, их курсы не стоят того времени которое вы потом потратите на ожидание обратной связи во время учёбы, и как я, на попытку вернуть свои деньги.