онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 33

Куратор онлайн-курсов

40541 руб 62370 руб
Скидка 21829 руб   -34%
Рассрочка: 3378 руб на 12 месяцев
4 мес
    https://skillbox.ru/course/online-curator/

Кому подойдет этот курс

Студентам и новичкам в сфере образования
Научитесь контролировать обучение студентов на онлайн-курсах, мотивировать участников и проводить вебинары. Сможете найти удалённую работу с удобным и гибким графиком.
Учителям, преподавателям и лекторам
Освоите инструменты дистанционного обучения и узнаете, как работать с платформами онлайн-курсов. Получите востребованные навыки и сможете освоить удалённый формат работы.
Тем, кто ищет дополнительный доход
Узнаете, как курировать студентов и заниматься организационной работой на онлайн-курсах. Сможете быстро получить специальность и зарабатывать в свободное время.

Чему вы научитесь

Планировать образовательный процесс
Научитесь строить дистанционное обучение на курсах и проектировать образовательную среду для участников.
Подбирать образовательную платформу
Узнаете, как организовать учёбу на популярных LMS-платформах: NEO LMS, Google Classroom и GetCourse.
Работать с документами
Сможете составлять договоры с участниками и спикерами, принимать и возвращать онлайн-платежи.
Общаться со слушателями
Научитесь поддерживать и мотивировать студентов, разрешать конфликтные ситуации и вести группы в соцсетях.
Организовывать вебинары
Узнаете, как готовить спикеров к выступлению, делать презентации, запускать вебинары и отвечать на вопросы студентов.
Готовить отчёты по результатам курса
Поймёте, как собирать фидбек у студентов, анализировать его и составлять отчёты для руководства.
dallyamova
05.08.2022
   10

Хорошая образовательная платформа для работы необходимо было пройти обучение (получить сертификат) в области SQL. рассматривала несколько образовательных программ, остановилась на Slkillbox: соотношение цена/качество самое оптимальное.Обучение проходит в онлайн формате- теория+ практика, что очень удобно. практические занятия проверяет куратор, отвечает на вопросы. к слову, куратор на связи всегда в телеграмм чате. по итогу обучения необходимо было сделать проект ну и защитить его. в общей сложности на 14 модулей+ проект у меня ушло чуть меньше трех месяцев. информация доносится очень понятно, особенно актуально для новичков в этом деле.

Плюсы: стоимость, онлайн формат, качественный материал, хорошее отношение к студентам, работы проверяются "не для галочки"

Минусы: откровенных минусов я не увидела, но может быть кому-то покажется высоковат ценник

Источник: otzovik.com
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы