онлайн обучение
NPS(?): -20

Медийная реклама: ATL

42539 руб 65445 руб
Скидка 22906 руб   -35%
Рассрочка: 3545 руб на 12 месяцев
5 мес
    https://skillbox.ru/course/offline-marketing/

Кому подойдет этот курс

Интернет-маркетологам и digital-специалистам
Научитесь работать с офлайн-каналами рекламы. Расширите компетенции, повысите свою экспертизу и сможете больше зарабатывать.
Сотрудникам агентств
Узнаете, как планировать и запускать через офлайн-каналы кампании с большим бюджетом. Сможете использовать новые навыки для карьерного роста.
Начинающим менеджерам по рекламе
Увидите, как работают традиционные каналы, и поймёте, как управлять рекламой в офлайне. Сможете быстро получить повышение в должности.

Чему вы научитесь

Использовать инструменты офлайн-рекламы
Вы на практике узнаете, какие задачи решают разные офлайн-инструменты и сможете эффективно применять их для своего бизнеса.
Заниматься медиапланированием
Сможете выбирать каналы, планировать сроки размещения и работать с любыми бюджетами так, чтобы офлайн-маркетинг приносил прибыль.
Запускать рекламные кампании в офлайне
Научитесь разрабатывать креативы для офлайн-каналов и планировать рекламу на ТВ, радио и в печатных изданиях.
Анализировать эффективность проведенных РК
Освоите инструменты аналитики офлайн-рекламы и узнаете, что сделать, чтобы увеличить её эффективность.
Проводить переговоры
Научитесь общаться с коллегами, партнёрами, заказчиками и представителями площадок. Поймёте, как договариваться на лучшие условия и избегать конфликтов.
Разбираться в рекламном законодательстве
Узнаете законы, права и обязанности сторон РК. Поймёте, что можно, а что нельзя рекламировать в офлайне.
Анастасия Т.
07.08.2021
   2

Увидела рекламу в Интернете, что Skillbox предлагает 12 месяцев бесплатного обучения. Перешла по ссылке, выбрала направление SMM. На деле оказалось, что они могут предложить лишь 6 месяцев бесплатного обучения. После этого закрыла страницу и больше не возвращалась на нее. Сегодня поступает звонок, девушка вежливо и грамотно все рассказывает о специальности и предлагает купить курс. Я соглашаюсь и пытаюсь узнать точную стоимость курса, на что мне называют сумму порядка 170 000 рублей. Далее оператор рассказывает о возможности приобретения курса в рассрочку, мол "мы платим рассрочку первые 6 месяцев за вас, а с первых заработанных денег, вы сможете самостоятельно оплачивать рассрочку в дальнейшем". Я говорю, что если даже и буду проходить курс, то не раньше следующего месяца. Без моего согласия, на мой телефон поступает сообщение от банка Тинькофф с 4-значным кодом, девушка на линии просит назвать его. Называю. Затем паспортные данные. Она говорит, что в течение минуты будет получено одобрение. Пока мы ждали "одобрения", я захожу на электронную почту и вижу письмо от банка, что мой кредит на сумму почти 200 000 рублей находится в обработке. Следом получаю уведомление от Тинькофф об отказе в кредитовании. Сейчас читаю отзывы и понимаю, как же хорошо, что банк не одобрил "мою" заявку. После этого случая совсем нет желания связывать с этой онлайн-школой.

Источник: Яндекс.Отзывы
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы