Обучение сотрудников под цели и задачи бизнеса
Освоите востребованную профессию, которая позволит работать из любой точки мира. Практика поможет начать карьеру сразу после обучения
Актуализируете знания, освоите новые рекламные каналы, увеличите собственную ценность на рынке труда и заработную плату
Узнаете, как эффективно продвигать бренд компании в социальных сетях, чтобы повысить продажи и увеличить свой доход
Курс состоит из видеоуроков, текстовых параграфов, тестов для проверки знаний и практики.
Практические задания помогают закрепить теорию, но не влияют на успешное завершение обучения.
Вы можете выполнять их по желанию.
Вы проанализируете целевую аудиторию, чтобы вычленить ее запросы и потребности. Изучите конкурентов — это поможет понять, за счет каких преимуществ от них отстроиться. Составите УТП и оферы. В конце темы структурируете всю информацию в шаблоне для SMM-продвижения, с которым удобно планировать продвижение, согласовывать планы с руководством и вести аналитику.
Вы изучите особенности и специфику аудитории каждой социальной сети, познакомитесь с форматами представления и возможностями продвижения. Это поможет выбрать варианты, подходящие для вашей компании и продукта, и начать работу.
Вы разберете 6 типов контента, проанализируете тренды, изучите формулы продающих текстов, составите рубрикатор и контент-план. Также освоите работу с визуалом: съемку и обработку фотографий, сценарий и монтаж вертикальных видео.
Мы расскажем о программах и сервисах для работы с сообществами, разберем правила взаимодействия с подписчиками и работу с отзывами и жалобами. Вы научитесь привлекать людей на онлайн-мероприятия и оценивать эффективность комьюнити-менеджмента.
Вы научитесь настраивать таргетированную рекламу, запускать продвижение и посевы в Телеграм, размещать нативную рекламу в статьях Дзена. Разберетесь, как использовать UTM-метки и создавать цели в Яндекс Метрике для оценки эффективности продвижения.
Вы разберетесь, как SMM-менеджеру тестировать разные гипотезы и анализировать их результаты. Узнаете, как маркировать рекламу в соответствии с изменениями закона «О рекламе». Вникнете в нюансы, которые нужно учесть при оформлении договоров с заказчиками. На последнем уроке составите для себя план профессионального развития.
Завершение обучения и подготовка к итоговой аттестации
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20
Каждый урок разбит на смысловые блоки по 15-20 минут для удобства усвоения материала
Задания позволят закрепить материал, тесты откроют доступ к новым урокам
Чтобы получить документ, необходимо правильно ответить на 80% вопросов теста
На все организационные вопросы ответит ваш куратор в рабочие дни с 9 до 18 мск.
Вахитова
Альбина
Возникли технические проблемы? Обращайтесь — наши специалисты всегда на связи и готовы помочь.
Зависит от вашего выбора при зачислении
Менеджер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт по анализу рынка и целевой аудитории
Менеджер образовательных проектов в Контур.Школе, эксперт по анализу рынка и целевой аудитории
Опыт работы: более 3 лет в сфере маркетинга и онлайн-образования. За это время запустила более 10 онлайн-курсов по маркетингу, выступила лектором и экспертом в вебинарах и статьях по интернет-маркетингу и soft skills.
Основная специализация: анализ рынка и целевой аудитории.
Образование: высшее, специальность «Государтвенное и муниципальное управление».
Автор и эксперт курсов:
Интернет-маркетолог
SMM-менеджер
Определение и анализ целевой аудитории
Автор и ведущая подкаста «Мама, отпусти меня в онлайн» об онлайн-образовании.
Автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов
Автор канала «Инструменты маркетолога», эксперт по повышению конверсии сайтов
Опыт работы: более 10 лет в офлайн- и онлайн-маркетинге, более 350 проведенных рекламных кампаний и маркетинговых исследований для «Тинькофф Банка», Сбербанка, Газпрома, РЖД, Первого канала, IKEA, СBRE и др.
Опыт педагогической деятельности: разработала программы обучения: интернет-маркетолог, личный бренд, Instagram-стратегии, сторримейкер, продающие тексты, контент-маркетинг, креативные стратегии, когнитивные диссонансы в маркетинге, приемы опытных маркетологов, таргетированная реклама, создание лендингов.
Лектор курсов:
SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях
Старт продвижения в онлайне. Основные платформы
Достижения:
Директор партнерского маркетинга Vitamin.tools
Директор партнерского маркетинга Vitamin.tools
Основная специализация: Digital, SMM
Образование: экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова
Профессиональное и дополнительное образование:
Опыт работы:
Лектор курсов:
SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях
Ведение социальных сетей в бюджетных организациях
Копирайтер и коммерческий редактор
Маркетинг и продажи. Выбор совместной стратегии
Профессиональные достижения:
Публикации:
Проектный директор digital‑агентства «Интериум»
Проектный директор digital‑агентства «Интериум»
Основная специализация: Digital-коммуникации.
Образование: высшее.
Профессиональное и дополнительное образование: Академия менеджмента и рынка, WORDSHOP, ИКРА, BONNIE&SLIDE, PR NEWS ACADEMY.
Опыт работы: свыше 12 лет.
Опыт научно-педагогической деятельности: свыше 2 лет.
Профессиональные достижения: среди клиентов Автодор, Imperial Tobacco, Федерация хоккея России, ЕвроХим, «Савушкин продукт», Familia, РФРИТ, realme и др.
Награды: «Серебряный лучник», RuPoR, Tagline Awards, Russian Intranet Awards, Digital Communications Award АКМР, «Время инноваций», LOUD, Eventiada.
Публикации: Инжинова А. Д. Технологии продвижения в социальных медиа //
Вестник Калмыцкого университета, 2016.
Цитата:
Драмкружок, кружок по фото,
Хоркружок — мне петь охота,
За кружок по рисованью.
Тоже все голосовали.
@Агния Барто
Совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм‑канала «ДзеноПульс»
Совладелец группы компаний «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению, автор телеграм‑канала «ДзеноПульс»
Профессиональные достижения:
Лектор курса «SMM‑менеджер. Продвижение в социальных сетях».
Образование: маркетинг.
Профессиональное дополнительное образование: ICAgile Certified Professional.
Область деятельности:
Опыт научно-педагогической деятельности:
Спикер, преподаватель, управленец, предприниматель, автор проектов в digital‑маркетинге и управлении агентством
Спикер, преподаватель, управленец, предприниматель, автор проектов в digital‑маркетинге и управлении агентством
Евгения Вадимовна — куратор рабочих групп по описанию стандартов оказания digital-услуг в ARDA, а также автор части блоков, выпущенных рабочими группами.
Основная специализация: digital-маркетинг.
Компетенции:
Разработке комплексной стратегии продвижения бизнеса в интернете — подбор оптимальной комбинации инструментов: SEO, контекстная и таргетированная реклама, SMM, дизайн и разработка сайтов, аналитика
Образование: высшее техническое.
Опыт работы: свыше 12 лет в профессии, свыше 9 лет управляет собственным агентством.
Опыт научно-преподавательской деятельности:
СЕO в Агентстве #Enter, PR‑директор фестиваля Silver Mercury, региональный амбассадор АКАР
СЕO в Агентстве #Enter, PR‑директор фестиваля Silver Mercury, региональный амбассадор АКАР
Основная специализация: маркетинг в социальных сетях, маркетинговая стратегия, PR и коммуникации.
Образование: высшее педагогическое (учитель физики и математики).
Опыт работы: предпринимательский опыт и опыт в маркетинге свыше 10 лет. В 2010 году поднял с нуля бизнес в соцсети ВКонтакте до 2 розничных точек подарков. Терял все три раза. Построил агентство с нуля до 16 сотрудников и уже успел пережить два кризиса.
Профессиональные достижения: член жюри фестиваля Silver Mercury.
Руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето»
Руководитель юнита автоматизации маркетинга в маркетинговой группе «Комплето»
Основная специализация: автоматизация маркетинга, Дзен и ПромоСтраницы, контент-маркетинг (в т.ч. SMM), маркетплейсы.
Образование: направление подготовки — менеджмент, профиль — управление проектами.
Повышение квалификации:
Опыт работы: в digital свыше 5 лет.
Работала с компаниями Panasonic, Пик Модуль, Альта Профиль, Graphisoft и т.д.
Выступает как эксперт на различных отраслевых форумах и вебинарах:
Профессиональные достижения: за год управления юнитом увеличила прибыль на 95%.
За последние 5 лет реализовала крупные проекты по лидогенерации, разработке IT-продуктов, созданию стратегии электронного маркетинга, проведению онлайн-мероприятий, ведению и продвижению социальных сетей и Дзена.
Маркетолог vitamin.tools
Маркетолог vitamin.tools
Основная специализация: маркетинг.
Образование: высшее.
Опыт работы: в маркетинге и продажах с 2014 года.
Профессиональные достижения: за время пандемии в 2021–2022 годах у агентства Kokoc.Performance под руководством Виталия Алексеевича увеличилось количество проектов, сотрудников, выручка, хотя рынок показал в среднем отрицательную динамику.
Знает, как из Телеграма приводить лиды по 50 копеек.
Контур.Школа — лицензированный центр онлайн-образования. Помогаем получать, поддерживать и развивать профессиональные знания с 2010 года.
13 лет
на рынке онлайн-образования в России
1 млн +
специалистов получили официальные документы
4,8 из 5
оценка обучения, согласно анкетам обратной связи
Исследуем потребности рынка и даем актуальные знания и востребованные навыки в различных сферах бизнеса. Обучайте сотрудников разных специальностей на одной платформе
Предлагаем объемные онлайн-курсы и вебинары, авторские семинары и экспертные статьи. Выбирайте удобный формат под свои задачи и задачи бизнеса
Обучайтесь в любое время с любого устройства — смотрите видео, сдавайте тесты и задавайте вопросы. Все данные синхронизируются с веб-версией.
В разделе «Программа» на этой странице есть подробное расписание. Уроки выходят в записи, вы можете самостоятельно распределять нагрузку и проходить их в удобное время.
Выделять несколько часов каждый день или посвящать курсу выходные — выбор за вами. Главное — изучить все материалы и сдать итоговый тест до окончания периода.
Аргумент 1
В сфере маркетинга регулярно происходят изменения. Только за 2023-й появились сторис в Телеграме, изменился кабинет VK Реклама, добавились новые форматы в Я.Директе.
Кроме того, начали действовать штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы. Чтобы успевать за трендами, перенимать опыт экспертов и экономить бюджет, нужно регулярно актуализировать знания. Курсы Контур.Школы помогут в этом.
Если руководитель хочет оценить программу курса, скачайте коммерческое предложение и подробное расписание в разделе «Программа».
Аргумент 2
Бизнес, который оплачивает сотруднику курсы, повышает его квалификацию. Это выгоднее, чем искать подрядчика или нанимать узкопрофильного эксперта. Кроме того, обучение служит нематериальной мотивацией сотрудника и повышает его доверие к компании.
Если вы не можете представить диплом, но есть потребность в новых знаниях, ваш вариант — дополнительное образование (ДО). В этом случае при успешном окончании курса вы получите свидетельство.
Подробно в статье «Планируете идти учиться? Приготовьте ваши документы».
Мы вышлем его заказным письмом Почтой России сразу после того, как закончится период доступа к онлайн-курсу. Если письмо не придет в течение месяца, обратитесь к куратору, он поможет найти ваш документ.
Обратите внимание: документ выдается только в случае успешного прохождения итоговой аттестации по курсу.
Если вы оплачиваете обучение самостоятельно и являетесь налоговым резидентом РФ, вы можете вернуть до 13% от стоимости курса. Для этого вам нужно заполнить декларацию 3-НДФЛ и представить пакет документов:
Подробную информацию об условиях вычета можно найти на сайте ФНC.
Курс «Управление изменениями с помощью IT‑технологий»
Научитесь принимать стратегические решения и внедрять изменения
Подробнее