Опросы сотрудников

онлайн-курс
Путь от разработки до анализа и интерпретации результатов опросов без искажений:
Привлеките максимум участников и соберите качественные данные!
• Много типов опросов, и не всегда понятно, какой лучше применить.
• Участвует мало сотрудников, говорят, что всё хорошо, но вы-то знаете…
• Вроде всё правильно делаете, а качество данных не позволяет принимать решения.
• Не всегда есть бюджет, чтобы работать с внешними экспертами.
• Собирать и обрабатывать данные вручную вы просто устали.
Проблема:
• Учимся выбирать инструмент, точно соответствующий бизнес-цели;
разрабатывать и проводить разные типы опросов, используя подходящие
ИТ-решения для автоматизации.
• Методические и реальные кейсы онлайн-курса научат выявлять риски на этапе проектирования опроса и мотивировать сотрудников на участие!
Решение:
• Получите набор алгоритмов и чек-листов для работы с различными опросами.
• Научитесь конкретизировать цели, тестировать гипотезы и выбирать инструмент, точно соответствующий запросу бизнеса.
• Повысите качество и скорость работы с опросами в своей компании ещё на этапе проектирования.
• Будете качественно разрабатывать и проводить разные опросы.
• Сможете вовлечь больше сотрудников и обеспечить высокое качество данных.
• Овладеете инструментами планирования и реализации внутренних процедур.
• Получите прозрачный алгоритм для оценки (диагностики) качества внешних проектов и исследований.
Результат:
Почему вам нужен этот курс?
Программа курса
  • Методология, без которой нет исследований
  • Гипотезы: мифы, реальность и влияние на результат
  • «Бизнес-опросы»: в чем особенности?
  • Типы опросов: Удовлетворенность, Вовлеченность, Exit, Ценности, NPS, Адаптационные и Etc.
  • Как статистика догоняет данные?
  • Обзор рынка: провайдеры, инструменты, решени
Примеры материалов курса
Чему вы научитесь?
Выбирать нужный тип опроса под конкретные задачи компании
Точно интерпретировать и презентовать результаты опросов бизнесу
Оценивать качество внешних опросов и представляемые результаты
Выявлять и исключать влияние эффектов на результаты
Разрабатывать и проводить надежные опросы разных типов
Качественно и быстро обрабатывать данные
Стоимость участия
Стандарт
  • Доступ к курсу на 6 месяцев
  • Видеоуроки, методические и дополнительные материалы курса
  • Проверка заданий, обратная связь и рекомендации от преподавателя
28 900 ₽
Профи
  • Доступ к видеоурокам и материалам курса в течение 6 месяцев
  • Письменная обратная связь по домашним заданиям
  • 2-часовая индивидуальная zoom-встреча с ведущим курса по вашей рабочей задаче
38 900 ₽
Оформите выгодную рассрочку на любой тариф
Для кого курс?
Специалисты в чьи обязанности входит проведение корпоративных опросов и исследований эффективности работы сотрудников, подразделений.
Руководитель и специалист функции подбора и адаптации персонала
Руководитель и специалист функции обучения и оценки персонала
Руководитель и специалист по корпоративной культуре и внутренним коммуникациям
HR-маркетолог
HR-менеджер
Ведущий курса
Арам Фомичев
Директор по цифровым продуктам TalentCode
Области экспертизы:
Методология разработки корпоративных исследований и тестовых методик.
Технологии и инструменты для оптимизации HR-процессов и работы с данными. Консалтинг и реализация проектов в области управления и повышения качества данных.Консалтинг в области внедрения циклов аналитики, автоматизация процессов аналитики.

Разработка продуктов и решений для внедрения HR-аналитики, архитектура и безопасность сетей.Более 30 проектов успешно реализованы в российских компаниях по направлениям разработки и проведения корпоративных исследований, анализа данных и внедрению систем встроенной аналитики.
Ко-спикеры
  • Сергей Юлдашев
    Генеральный директор TalentCode
    Обладает 15-летней экспертизой
    в области управления талантами.
    Приверженец гибких, "рыночных"
    подходов к продвижению сотрудников
    и радикальному сокращению малоэффективного планирования "резервирования".
  • Людмила Рогова
    Руководитель консалтинговой практики TalentCode
    Более 10 лет опыта HR в финансовых организациях России – Банк Хоум Кредит, ВТБ24, Альфа-Банк.
    Вся деятельность связана с внедрением
    и развитием HR отчетности и аналитики
    по всем направлениям деятельности HR.
Теория, обзор инструментов и демонстрация кейсов. Изучайте в удобное время, в комфортном темпе. Средняя продолжительность урока 15 минут, а модули по 1,5 часа.
Выполняйте задания после модуля, чтобы закрепить навык. Вы получите обратную связь и поддержку кураторов на каждом этапе, а по итогам курса - получите сертификат.
Видеоуроки
Домашние задания
Как проходит обучение
Почему TalentCode?
Опросы прочно вошли в инструментарий компаний.
Есть два пути: самостоятельно разработать инструмент или обратиться к внешним специалистам.
• В первом случае нужно уметь от и до делать «руками».
• Во втором случае – знать, на что ориентироваться при формулировании ТЗ и приемке результатов.
Наш онлайн-курс – это набор инструментов, учебные и корпоративные кейсы, практика разработки и оценка эффективности ваших опросов на каждом этапе.
Разработка инструмента – всегда дорого, но еще дороже разбираться с последствиями использования некачественных инструментов.
01
Мы обучаем, консультируем компании и проводим исследования более 8 лет.
02
Вы сможете забрать и использовать в контексте живой бизнес-среды, с ее темпом, задачами и культурой.
03
Курс не требует глубоких знаний на старте. Задания практические, методология доступна для понимания.
Зарегистрироваться на курс
Остались вопросы?
Мы будем рады на них ответить!