онлайн обучение
NPS(?): -20

Перезагрузка карьеры

68000 руб 80000 руб
Скидка 12000 руб   -15%
Рассрочка: 5667 руб на 12 месяцев
2 мес
    https://skillbox.ru/course/career-reboot/
Evgen19901206
17.07.2020
   10

Как я получил профессию Веб дизайнера и ушел в UX На данный момент я получил порядка 6 дипломов по различным направлениям в онлайн университете Skillbox за все время обучения с ними, а это уже почти 3 года.Спустя 9 месяцев после начала обучения, когда получал первый диплом по Веб дизайну, устроился на первую работу в студию, тогда еще этой фишки с трудоустройством и центром карьеры не было, сейчас не знаю как работает. Конечно у меня был страх белого листа и боязнь выпасть из гнезда студента, попасть в реальную жизнь. Со временем я преодолел этот страх, начал подрабатывать в студии Actis в Москве и параллельно получил диплом UX. Далее меня пригласили UX/UI дизайнером в банк ВТБСейчас занимаюсь любимым делом, пытаюсь просвещать начинающих Instagram @egorovdigital - можете найти меня и посмотреть на деятельность, ну и вопрос задать. На данный момент работаю удаленно и имею возможность и средства делать собственные проекты, например недавно начали записывать подкаст, посвященный дизайну «Дизайн прост».Какой сейчас бы была моя жизнь, не начав в 2018 году изучать эти курсы я не представляю. За первые полтора года я поднял свой достаток в 4 раза, что позволило мне вполне неплохо содержать семью с маленьким ребенком.Сейчас я продолжаю расти и развиваться, Спасибо еще раз любимым преподам. Из плюсов:1) Cпособность преподавателей и всего сервиса решать проблемы, если они возникают. Студентов много - от сложностей никто не застрахован. Но есть служба заботы и студенческие чаты, куда можно написать и обратиться за помощью, в общем в беде не оставят2) Проверка домашек на курсе годно организоавана - препод дает обратную связь в формате видео разбора твоей домашки3) Если курс устаревает, технологии и графические редакторы меняются - курс обновляют, доступ бесплатный3) Программа, структура курса, преподы, дипломный проект, в общем не знаю как все вместить сюда, есть конкретный вопрос, лучше задайте мне его в Инстаграм - профиль оставил вышеИз минусов - то, что Скилбокс звенит из каждого ящика, хотя отдел продаж мне не спамит, спасибо им)И второе, то, что там появились курсы по всем направлениям, разве что поганцам живота еще не видел. Ну не может быть в хорошем суши ресторане и пельмени и хачапури и пицца и сосисочки... Но это мое сугубое мнение может не прав, за качество других курсов и направлений, которые я не проходил, судить не имею права.

Плюсы: Отличная подача материала и проверка дз

Минусы: Хотелось бы больше живых воркшопов и встреч со студентами

Источник: otzovik.com
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы