Продюсирование

Как создать фильм, который увидит весь мир
Илья Неретин
Куратор. Продюсер
Десислава Медкова
Куратор. Продюсер
Старт:
октябрь 2024
Длительность:
2 года (октябрь–июнь + съемки дипломного проекта)
Расписание:
пн-пт
2-4 раза
19:00-22:00
сб-вс
1 раз
11:00-18:00
съемки проектов проходят вне основного расписания 

Язык:
русский
Формат обучения:
очно
Диплом:
о дополнительном профессиональном образовании
Стоимость:
490 000 руб. в год*

* включая НДС
Варианты оплаты
Прием заявок:
на 2024-25 учебный год открыт
Задать вопрос
Подать заявку

О программе

Вы научитесь разбираться в продюсировании актуальных видов контента: полный метр, сериал, digital media и анимация. По окончании курса продюсеров вы сможете профессионально оценивать идеи и развивать свои собственные, организовывать съемочный процесс, принимать грамотные производственные и управленческие решения, ориентироваться на медиарынке в России и мире. 
По семестрам
По годам
1 семестр
Кинопроизводство
Мастерство продюсирования
Введение в драматургию
История, теория, анализ кино
Литература
Работа на съемочной площадке
2 семестр
Кинопроизводство (постпродакшн)
Мастерство продюсирования
Драматургия
История, теория, анализ кино
Литература
3 семестр
Разработка и девелопмент проектов
Девелопмент проекта для новых медиа
Маркетинг и дистрибуция
Режиссура монтажа
4 семестр
Девелопмент полнометражного фильма
Маркетинг и дистрибуция
Экономика кинокомпании
Юридическое сопровождение кинопроекта и проекта для новых медиа
1 год
Кинопроизводство
Мастерство продюсирования
Введение в драматургию История, теория, анализ кино
Литература
Работа на съемочной площадке
Постпродакшн
Драматургия
2 год
Разработка и девелопмент проектов
Девелопмент проекта для новых медиа
Маркетинг и дистрибуция
Режиссура монтажа
Девелопмент полнометражного фильма
Экономика кинокомпании
Юридическое сопровождение кинопроекта и проекта для новых медиа

Результаты обучения

По окончании обучения на продюсера вы:
Работы в портфолио
Научитесь организовывать съемочный процесс
Разовьете насмотренность и расширите культурную базу для креативного продюсирования
Научитесь работать в творческой команде
Научитесь оценивать творческий и коммерческий потенциал проекта
Подготовитесь к питчингу своих идей и проектов
Научитесь разбираться в дистрибуции и продвижении проектов разных форматов
Короткие коммерческие проекты с заказчиком
Тизер сериала
Короткометражный игровой проект
Разработанный digital-проект
Подать заявку

Преподаватели

Как поступить

Для поступления нужно иметь среднее общее, среднее профессиональное или высшее образование, подать заявку на сайте, пройти предварительный отбор и собеседование с кураторами.

подготовка

Для подготовки к поступлению вам необходимо:
- ознакомиться с информацией о вступительных испытаниях ниже
- подать заявку 
- получить инструкцию с дальнейшими действиями на почту

предварительный отбор

Для участия в предварительном отборе подайте заявку и отправьте:
1. Свое резюме;
2. Анализ фильма:

Вам нужно выбрать один российский фильм и провести его анализ:
- как бизнес-проекта
- как культурного проекта (основная идея и то, как она раскрыта; качество воплощения от костюмов и до актерской игры и т.д.);

3. Мотивационное письмо
Расскажите нам о ваших амбициях, почему вы выбрали профессию продюсера, какое кино хотели бы снимать. 

За два дня до собеседования вы получите письмо с результатами предварительного отбора на почту.

cобеседование

При успешном прохождении предварительного отбора вы получите письмо с приглашением на собеседование. 

Собеседование проводят кураторы программы. Они зададут вам вопросы, которые помогут понять вашу мотивацию и уровень подготовки.

портфолио

Наличие портфолио не является обязательным при поступлении на программу «Продюсирование», но может стать дополнительным преимуществом.

результаты вступительных испытаний

В течение пяти дней после собеседования вы получите письмо с результатами вступительных испытаний. 

Если вы успешно прошли вступительные испытания, вам нужно будет:
- заключить договор на обучение;
- оплатить обучение, выбрав оплату сразу за год, двумя платежами или помесячно.

Если вы не прошли вступительные испытания, вы также получите письмо с результатами. Школа оставляет за собой право не комментировать причины отказа.
Подать заявку

Дисциплины

Кинопроизводство

Сквозная дисциплина программы. Детальное изучение всех этапов процесса производства.  Препродакшн:  анализ сценария, планирование работ с использованием программного обеспечения THE TAKES, составление генеральной сметы, разработка постановочного проекта, формирование съемочной группы, технические и технологические аспекты обеспечения съемки, подготовка КПП (календарно-постановочного плана), организация съемки различных типов и постпродакшн.

Мастерство продюсирования

Изучение ключевых функций, сферы ответственности и компетенций продюсеров разного уровня, роль и место продюсера  в структуре современного рынка кино- и телепроизводства, планирование и бюджетирование проектов различного формата, анализ и прогнозирование кино и телерынка, оценка зрительского потенциала проекта.

История, теория и анализ кино

Курс нацелен на изучение истории киноязыка - развитие средств передачи смыслов на киноэкран, достижения киноязыка крупнейших кинематографистов, течения в мировом кино и кинематографические шедевры. Разбор фильмов по жанру, работе с камерой и светом, драматургии, работе с актерами и другим аспектам киноязыка.

Драматургия

Дисциплина формирует представление о специфике драматургии кинофильма и телесериала, дает обзор теории сценарного мастерства, задает терминологию и ключевые понятия. Освоение навыков аналитического чтения киносценария, включая оценку сюжета и героев сценария, потенциал замысла, обзор основных форм записи и представления сценария включая логлайн, заявку, синопсис, тритмент, поэпизодник, сценарий.

Юридические аспекты в кинопроизводстве

Специфика договорных отношений в творческой группе и объекты авторского права, создание, проверка и контроль. Международные права и специфика договорной работы на ко-продукционных проектах. Права на музыкальные и литературные произведения, римейки и адаптации,  договора о неразглашении (NDA), специфика договорных отношений при передаче прав на созданные произведения каналам и студиям, co-продюсерам, договора product placement.

Маркетинг

Вводная дисциплина, ориентированная на изучение основ маркетинга, социологии зрителя, тенденций востребованности разных жанров, ключевых подходов позиционирования и продвижения проектов,  основ дистрибуции и букинга. Освоение навыков прогнозирования коммерческого потенциала фильма и анализа  состояния медиарынка.

Основы смежных профессий

Вводные курсы по режиссуре, операторскому искусству, художественной постановке, монтажу, звукорежиссуре и пост-продакшену. Серия развернутых мастер-классов с преподавателями параллельных программ Школы, формирующих понимание специфики работы творческих департаментов кино, правил взаимодействия с ними, их состав и распределение сфер ответственности на  всех этапах подготовки и производства.

Медиаиндустрия

Структура и ключевые игроки индустрии: производство, дистрибуция, кинопрокат, телевизионный и интернет-показ. Фестивали и рынки, форумы копродукции, государственное регулирование и независимые инвесторы.

Работа с заказчиком

Работа по брифу на создание аудиовизуального произведения - кино- и телевизионного проекта, рекламы. Принципы взаимодействия с креативной группой агентства или продакшен-компании. Получение и работа с обратной связью от заказчика.

Литература

История всемирной литературы. Классические произведения, российские и зарубежные авторы-классики. Современный литературный процесс. Связь литературы с кино и массовой культурой. Инструменты продюсера в работе с литературным источником, включенность и способность ориентироваться в современном процессе.

Культурология

История развития человечества в контексте социальной, культурной, религиозной истории. Наиболее влиятельные современные культурологические концепции. Теория культуры, задачи и проблемы культурологии, ее теоретическая и практическая значимость.
×