онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 45

Разработка и вывод нового продукта в промышленности

34800 руб 58000 руб
Скидка 23200 руб   -40%
Рассрочка: 2900 руб на 12 месяцев
4 мес
    https://skillbox.ru/course/custdev-production-comp...

Кому подойдет этот курс

Руководителям проектов и продакт-менеджерам
Научитесь исследовать потребности клиентов и формулировать ценностное предложение.
Менеджерам по B2B-продажам и маркетологам
Научитесь находить информацию о рынке и клиенте и выходить на ЛПР.
Специалистам по повышению эффективности компании
Поймете, как обучить сотрудников проверять идеи и прорабатывать проекты с минимальными затратами.
Руководителям отделов и направлений компании
Узнаете, как находить новые точки роста для компании. Поймете, как диверсифицировать бизнес и перестать конкурировать только ценой.

Чему вы научитесь

Находить ключевые проблемы клиента
Узнаете ключевые проблемы при запуске нового продукта. Познакомитесь с эффективными методами поиска информации на ранней стадии жизненного цикла продукта.
Формировать гипотезы для проверки
Узнаете, что такое HADI-циклы. Научитесь сегментировать клиентов и формировать гипотезы для проверки.
Проводить проблемные интервью
Разберете специфику проблемного интервью в B2B и узнаете, где для него находить участников. Поймете, как расположить клиента и получить ценную информацию.
Формировать ценностные предложения и запускать MVP
Узнаете формулу составления ценностного предложения. Поймете, как связана ценность продукта с масштабированием бизнеса.
Переходить к системным продажам
Проработаете воронку продаж, найдете в ней узкие места и избавитесь от них. Сможете контролировать процесс продаж и ускорять цикл сделки.
Разрабатывать план действий после исследования
Получите инструменты для работы с клиентом. Создадите план запуска продукта с учётом важных функций, исследований и возможных ошибок.
DK
26.03.2022
   2

Не известно, что нужно сделать для того, чтобы просто получить консультацию по выбору курса. Заявку оставила 4 дня назад, с тех пор ничего не прояснилось. Прикрепляю переписку с вашим менеджером по продажам. Вы считаете, что это нормальное общение с клиентом?! Ничего не могу сказать про само обучение, но и связываться с вами дальше нет никакого желания.

Источник: Яндекс.Отзывы
Юлия Былинкина
30.03.2021
   2

«Мы являемся лучший площадкой по онлайн-обучению» - говорит мне вежливо оператор. Я извиняюсь, и говорю, что выбрала другую площадку. По просьбе оператора рассказываю - почему? На что просто сброс трубки. Куда же пропало Ваше дружелюбие? Открытость? Такое отношение ставит под сомнение подобные заключения («лучшая площадка»), а также говорит об абсолютной неклиентоориентированности. Когда решу рассмотреть второе направление для обучения, однозначно skillbox уже рассматривать не буду

Источник: Яндекс.Отзывы