NPS(?): -20

Репутационный менеджмент и маркетинг

33887 руб 52134 руб
Скидка 18247 руб   -35%
Рассрочка: 2824 руб на 12 месяцев
2 мес
    https://skillbox.ru/course/reputation-management-m...

Кому подойдет этот курс

Владельцам малого бизнеса
Улучшите репутацию бренда и увеличите продажи. Научитесь отрабатывать негатив, не прибегая к помощи маркетологов. Повысите среднюю оценку компании на сайтах-отзовиках.
PR-менеджерам, маркетологам, SMM-специалистам
Научитесь отслеживать упоминания о бренде и правильно реагировать как на позитивные, так и на негативные отзывы. Повысите лояльность клиентов к бренду. Сможете работать с сайтами-отзовиками. Освоите востребованный навык и повысите доход.

Чему вы научитесь

Находить упоминания бренда в сети
Познакомитесь с инструментами мониторинга, сможете автоматизировать поиск упоминаний. Сэкономите время, сделаете свою работу более эффективной.
Проводить репутационную оценку бренда
Поймёте, как репутация влияет на прибыль бизнеса. Сможете оценивать репутацию, формировать цели и ставить задачи по её улучшению. Увеличите стоимость компании за счет сильного бренда.
Бороться с негативом
Научитесь работать с сайтами-отзовиками, отвечать на негатив в соцсетях и вытеснять отрицательные упоминания из поисковой выдачи.
Формировать позитивную репутацию
Сможете создавать позитивный контент и находить площадки для его размещения. Освоите SERM и поймёте, как сформировать положительную выдачу в поисковиках.
Управлять командой и подрядчиками
Узнаете, с какими задачами можно справиться своими силами, а когда необходимо привлекать агентство. Сможете находить сильных специалистов, организовывать их работу, ставить чёткие ТЗ и KPI.
Работать с инфлюенсерами
Научитесь подбирать блогеров, ставить им задачи и оценивать результаты работы. Сможете привлечь новых клиентов, правильно выбирая медийных персон.
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы
Евгений Мигунов
09.04.2021
   2

никакущие курсы... чтобы найти какую-то интересующую информацию нужно гуглить постоянно. Взял курсы тестировщика, один из курсов в обучении назывался "вэб-вёрстка с нуля". Для меня это означает, что человек полный 0 в данном направлении и нужно понятно объяснить, но нет, они объясняют с позиции своего опыта и всё равно на ваш)) Я попросил дать какой-нибудь совет или литературу по html.... на что получил ответ - зайдите в ютуб и посмотрите курсы. Так и зачем я вам заплатил? за то, чтоб вы меня в гугл и ютуб отправляли??? отвратительно...

Источник: Яндекс.Отзывы