онлайн обучение домашние задания наставничество практики стажировка студенческий чат трудоустройство видеолекции
NPS(?): 30

Сервисный дизайн и клиентский опыт

42299 руб 60427 руб
Скидка 18128 руб   -29%
Рассрочка: 3525 руб на 12 месяцев
4 мес
    https://skillbox.ru/course/service-design/

Кому подойдет этот курс

Продуктовым дизайнерам
Вы научитесь создавать сложные интерфейсы и сервисы на основе пользовательских исследований. Узнаете, как управлять продуктом и корпоративными сервисами. Расширите специализацию и сможете вырасти как специалист.
Маркетологам и аналитикам
Вы освоите новые механики вовлечения и удержания аудитории. Научитесь определять потребности аудитории и выстраивать эффективные пользовательские сценарии. Получите новые компетенции и увеличите доход.
Руководителям проектов
Вы расширите навыки и сможете руководить крупными проектами по разработке онлайн-сервисов и приложений. Проработаете реальные кейсы и сможете усилить ими своё портфолио.

Чему вы научитесь

Выстраивать путь клиента
Создадите сценарии поведения пользователей: от первого касания до закрепления в экосистеме продукта. Сможете отслеживать и измерять лояльность клиента на каждом этапе касания с брендом.
Управлять сервисной командой
Соберете свою библиотеку сервисных механик и поймете, как управлять сервисной командой.
Управлять вовлечением пользователя
Узнаете, как мягко подталкивать пользователей к целевым действиямс помощью дизайна опыта, интерактивных и обучающих механик.
Работать с Service Design Blueprint
Освоите инструмент, который помогает составить наглядный план взаимодействия бизнеса и клиента. Научитесь проектировать точки контакта и улучшать пользовательский опыт.
Составлять Employee Experience Frame
Узнаете как проектировать корпоративные сервисы. Сможете оптимизировать работу отделов и дать рекомендации HR-специалистам.
Внедрять сервисные механики в свои проекты
Познакомитесь с кейсами крупных компаний и узнаете, как быстро расти в профессии.
mailtobarysheva
19.10.2022
   10

Мне понравилось Курс "Методист образовательных программ" я проходила 1,5 года с большим перерывом. Курс в это время обновлялся дважды. Сейчас рада, что нашла время и силы закончить обучение. Больше всего интересовала тема метрик, потому что с 21 года очень часто стала встречать этот пункт в вакансиях, связанных с дпо. Курс для меня был полезен как систематизация уже имеющегося опыта.

Плюсы: Предзаписанный контент

Минусы: Не обнаружено

Источник: otzovik.com
ddimi1982
16.10.2020
   2

Это просто ...опа Хотел пройти обучение, оставил запрос. Сутки не могли со мной связаться, чтобы проконсультировать. Я уже сам звонил, соединить тоже ни с кем не могут, говорят вам перезвоним. И опять тишина. Если они не могут со мной связаться, чему они могут научить!!!

Плюсы: Нет

Минусы: Полная некомпетентность службы продаж

Источник: otzovik.com