Спортивный подкастер

113560 руб 189267 руб
Скидка 75707 руб   -40%
Рассрочка: 5162 руб на 12 месяцев
7 мес
    https://skillbox.ru/course/sports-podcaster/

Кому подойдет этот курс

Тем, кто любит спорт и хочет работать в этой сфере
Узнаете, как устроены спортивные медиа, какие жанры и типы контента заходят аудитории. Сможете создать личный бренд или работать в сфере спортивной журналистики.
Спортивным журналистам и копирайтерам
Научитесь работать с инфоповодами в спорте, привлекать аудиторию с помощью копирайтерских приёмов и удерживать публику. Сможете монетизировать свой блог.
Начинающим спортивным блогерам
Прокачаете ораторские навыки, улучшите тексты с помощью фотографий и узнаете, как привлечь рекламодателей. Сможете организовать все этапы производства контента.

Чему вы научитесь

Ориентироваться в спортивном и медиабизнесе
Узнаете, как устроен медиарынок и спортивный бизнес в России. Сможете грамотно развивать и продвигать ваше СМИ.
Зарабатывать на подкастах
Узнаете, как придумать эффектное название, обложку и записать трейлер для проекта. Научитесь создавать увлекательные выпуски в разных форматах.
Записывать и сводить звук
Поймёте, как выбрать оборудование для записи. Научитесь делать логический и смысловой монтаж звука, добавлять дополнительные звуки и музыку в подкаст.
Адаптировать контент под разные площадки
Сможете создавать материалы для YouTube, TikTok, «ВКонтакте», Instagram, Яндекс.Дзена и спортивных СМИ. Будете знать целевые аудитории платформ и особенности производства контента.
Создавать рекламное видео
Узнаете, как написать креативную концепцию и сценарий для видеоролика, выбрать локацию и организовать съёмку, а затем продвинуть материал в топ.
Монетизировать контент
Разберётесь в методах продвижения и рассчитаете стоимость размещения рекламы. Сможете привлечь рекламодателей и зарабатывать на своём контенте.
Сергей Б.
25.06.2021
   2

Считаю, что данная организация поступила со мной недобросовестно и сильно не клиентоориентировано. В январе 2021 я заболел COVID и как побочный эффект у меня была сильная депрессия (это когда не хочется жить, просыпаться, работать в той сфере, в которой работаю последние 5 лет и т.д.). Естественно, что находясь в депрессии не понимаешь, что находишься в депрессии. Появилась идея сменить род деятельности. Я подал заявку на курс, который меня заинтересовал у Skillbox. Со мной связался консультант и начал продавать мне этот курс: консультировать по нему, предоставлять пробный доступ, подталкивать на быстрое и недообдуманное принятие решения и т.п. Среди вопросов, которые я задавал, я уточнял, можно ли будет в случае если курс мне не подойдёт, вернуть деньги. Консультант ответила мне, что да, можно, но не желательно конечно. Я не уточнил сроки и условия возврата денег, а консультант не сообщила мне их. Я в итоге согласился на курс, оформил рассрочку (делается за 15 минут сейчас, нужно только отправить скан паспорта и подтвердить получение смс). В итоге, по прошествии 1-2 недель, когда я выздоровел, понял, что моё состояние на момент принятия решения было не нормальным, что это была побочка или последствие заболевания. Жизнь мне снова понравилась, работа оказалась интересной и т.п. Еще через неделю я понял, что не успеваю в нормальном режиме пользоваться курсом и подал заявку на возврат средств. Понятно, что есть часть отсмотренного курса и какой-то штраф. Я был к этому готов. Ориентировался, что потеряю 25-30% от стоимости курса, так как просмотрел незначительное кол-во материала. По моей заявке на возврат со мной связался уже другой консультант. Консультант по урегулированию вопросов. Он меня долго уговаривал оставить курс или поменять его, но я хотел отказаться от курса и вернуть часть денег за непройденную часть. Объяснил, что болел, и не совсем понимал, что делал. В итоге, после всех убеждений, консультант сказал, что у них есть оферта на сайте, и что при заходе в меню курсов я уже согласился с условиями оферты. А по факту согласия с условиями оферты я могу претендовать только на 20% (около того) от стоимости курса. Либо 20%, либо ничего. После моего возмущения консультант ушёл на посогласовать для меня "специальные" условия, и немного подвинулся в этом проценте. Но общая картина осталась прежней (70-75% мне нужно было выплатить). На мой вопрос, почему менеджер по продажам мне не сообщила условий возврата средств, когда я задавал ей этот вопрос, консультант ответил, что на мой вопрос она ответила, хоть и не очень полно. Ошибок в её проведении со мной диалога он не увидел. Оформленную рассрочку я плачу и сейчас. Для меня такой подход у компании "про людей, про прогресс, про обучение" показался очень странным. Я не откатал пробег у нового автомобиля, не съел пол-батона колбасы, не затратил временных ресурсов реального преподавателя. Мне просто дали доступ на 3-4 недели на портал с записанными роликами. У компании есть реальная возможность оценить уровень использования мной своих инфо.ресурсов. Но компания принимает решение практически полностью взять цену за свой продукт, хотя очевидно, что я им практически не пользовался и не снизил его остаточную стоимость. В 21-ом веке в IT-среде образования для меня такой подход является хищным, не дружелюбным и не клиентоориентированным. С учётом того, что я действительно был в нестандартном для себя состоянии в момент принятия решения, и сообщил об этом менеджеру компании, а он это не захотел брать этот момент в расчёт, моя негативная оценка данной ситуации только растёт. Приду ли я на этот ресурс в дальнейшем? Нет. Посоветую ли друзьям? Нет. Чему меня научил Skillbox - тому, что нужно внимательней читать условия договоров, не доверять менеджерам, продающим товар, задавать конкретные вопросы и добиваться конкретных ответов. Не надеяться на клиентоориентированность компаний, даже если они позиционируют себя таковыми. Когда меня спрашивают болел ли я COVID и была ли у меня побочка\осложнения, я отвечаю, что болел и единственное осложнение это рассрочка в счёт оплаты курса на Skillbox, которым я не пользуюсь. Наверное, это не самый плохой вариант)

Источник: Яндекс.Отзывы
Илья Мартьянов
23.02.2021
   2

Всем привет! Сегодня расскажу вам о таком интересном проекте, как Skillbox. После того, как вы договорились с менеджером, (если конечно успешно договорились). Так как у них есть определенная схема, не очень хочешь на курсы, мы тебе еще один в подарок дадим или т.п. Так что тут зависит от того, как вы попадете. Далее вы начинаете смотреть курсы, вся информация по ним находится в интернете и не заслуживает того, чтобы стоить таких денег. После этого вы выполняете задание и держите обратную связь с преподавателем. Преподаватели там кстати те еще овощи, если можно их так назвать. Я спросил его "Какие книги можно почитать по верстке сайтов", на что он мне ответил списком из книг для веб дизайна. Кстати отвечают они бывает до 2 суток (лично у меня) и по этому нет никакой возможности двигаться дальше по заданиям, потому что они заблочены. Таких клоунов поискать надо. На веб верстку базовый уровень ушло 6 месяцев, хотя они обещают полное прохождение программы за 2 года, что конечно же невозможно. Так же отдельного внимания заслуживают менеджеры, которые не укладываются в обещанное время, а отвечать они должны в течении часа, а могут задержаться так еще на часика 2-3. Попросил их включить меня в программу с 1 бесплатным курсом и сначала меня мучала одна женщина, потом позвонил мужик и сказал, мол это невозможно потому что тебе сам менеджер не предложил, а акция была рабочая в это время, как он сказал, тогда я вернулся в чат и написал обратно женщине, на что мне пришло письмо о том, что эта акция проводилась в другое время и вы не можете на нее претендовать и получается очень интересная вещь, где тебе кто-то да обязательно врет. В общем, если соберетесь брать курсы, то ни в коем случае не делайте это на Skillbox.

Источник: Яндекс.Отзывы