онлайн обучение
NPS(?): -20

Свадебная фотография

28840 руб 44369 руб
Скидка 15529 руб   -34%
Рассрочка: 2403 руб на 12 месяцев
3 мес
    https://skillbox.ru/course/wedding-photography/

Кому подойдет этот курс

Фотографам с небольшим опытом
Научитесь подбирать технику, снимать постановочные кадры и репортажи. Поймёте нюансы работы на всех этапах торжества. Сможете оформить портфолио и найти первых клиентов.
Опытным фотографам
Прокачаетесь в классической свадебной съёмке и найдёте свой стиль. Научитесь взаимодействовать с клиентами так, чтобы они рекомендовали вас друзьям.
Специалистам из свадебной сферы
Начнёте разбираться в свадебной съёмке на уровне профи. Сможете лучше понимать молодожёнов и корректировать работу фотографа, чтобы клиенты остались в восторге от результата.

Чему вы научитесь

Подбирать фототехнику
Работать с разными видами света
Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами
Находить удачные ракурсы и позы для жениха и невесты в кадре
Снимать все этапы свадебного дня — от утра невесты до банкета
Оформлять портфолио и прокачивать личный бренд
Снимать живые эмоциональные репортажи
Взаимодействовать со свадебными агентствами и другими подрядчиками
Составлять договоры
Роман Петренко
04.08.2021
   2

Я конечно все понимаю, но неуважение бьет ключом. Своей рекламой заполонили все. В итоге решил позвонить и уточнить по условиям, заинтересовался. И что я получил??? Со мной видимо не сочли нужным даже пообщаться. Собственно, трубку даже не стали брать. Зато автоответчик бодро отсчитывал 15 секунд, после которых мне дали подарок. Через почти четыре часа мне перезвонила какая-то совсем уже замученная девочка по имени Анастасия и видно, что совсем без энтузиазма отработала со мной по скрипту, причем на все мои вопросы по курсу и стоимости - меня тупо сбрили, сославшись на то, что со мной свяжется менеджер. Тогда ты кто, Анастасия??? Зато с меня собрали персональные данные из какого я города, сколько мне лет, мой ли номер, с которого я звоню, мое имя и даже зачем-то спросили физическое я лицо или юридическое. В общем вот уже второй день идет, а мне никто так и не перезвонил. А на мои попытки связаться со SkillBox снова меня отправили к менеджеру, который мне так и не перезвонил. Дурдом полный. Отсутствие сервиса полнейшее. Неуважение ко мне, как к клиенту, которым я так и не стал, просто колоссальное. Не знаю, хорошо ли они учат или нет, но если у SkillBox такое отношение к клиентам с самого начала, то надеяться на то, что обо мне будут думать в процессе обучения, не приходится.

Источник: Яндекс.Отзывы
Anastasia33
09.10.2020
   4

Агрессивный маркетинг Мой отзыв касается не самого обучения (слава богу, предварительное общение дало мне представление о том, что лучше не связываться с этой компанией), а процесса общения с менеджерами.Итак, захотелось мне для себя кругозор расширить, новые навыки приобрести и среди различных онлайн-курсов я нашла скиллбокс, которые предлагали курсы по fashion-скетчингу и fashion-дизайну. На сайте было недостаточно информации по поводу длительности и полной стоимости курсов, написано было, что сейчас со скидкой курсы стоят 4900 в месяц. Эта цена за видеоуроки кажется адекватной, если предположить даже, что максимум год их продолжительность. Ну и оставила я заявку на эти курсы, чтобы менеджер мне перезвонил. Дальше понеслось. Первый звонок после оставленной заявки поступил от скиллбокс вообще вне связи с выбранным мною курсом. Звонит девушка и начинает мне холодную рекламу зачитывать, что мы онлайн-университет, у нас есть такие-то курсы, может быть вас что-то интересует? Я задаю ей интересующие вопросы по выбранному курсу, она ничего ответить не может, я не понимаю, что это за ерунда. Объяснила, что я вам оставила заявку на такой-то курс и меня именно это интересует. На что она удивленно "Ааа, вы уже оставляли заявку? значит с вами в ближайшее время свяжется менеджер и проконсультирует". Положила трубку. Этот звонок показался полным недоразумением.Далее со мной связывается менеджер по выбранному курсу, очень много лишних вопросов от него и слишком долго пришлось его слушать, чтобы итого получить ответ на единственные мои вопросы: сколько стоит и какова длительность. Цифры, которые назвал менеджер вообще сначала в голове не сложились с указанной на сайте ценой в 4900 за месяц. Он называл цифры порядка 20 тыс в месяц и на мой вопрос про цену с сайта сначала замешкался, потом уточнил, что это цена, если платить в рассрочку 3 (три!!!) года. Получается, что цена курса порядка 200 тысяч стоит и тут для меня картина стала ясна и интерес пропал.Это, конечно, нонсенс, продавать записанные видео-уроки по цене полноценного обучения в хорошем ВУЗе. Полный развод для дураков. К сравнению, стоимость обучения в ведущем вузе по направлению дизайна одежды в Москве стоит столько же и видео-уроки я рассматривала как более дешевую альтернативу для саморазвития, пока не созрею на поступление на доп образование в ВУЗ. Ни за что в светлом разуме за видео-уроки такую сумму выкладывать не стоит, здесь абсолютно раздутые цены. На оплату труда преподавателей расходов нет, как если бы это были дистанционные занятия. Один раз записал видео и продаешь его по максимальной цене, как если бы живой преподаватель общался с тобой в режиме он-лайн. Да плюс ко всему, ценник близок к ценнику уважаемого статусного в своей сфере университета, а сам таковым не является. В общем, я поняла, что пройти эту программу я могу и за год, а платить придется три года:)) ну или сразу выложить огромную сумму. Любопытство было удовлетворено, понимание, что такого мне не надо сложилось. На вопрос менеджера, когда я подумаю и когда мне можно будет перезвонить, чтобы оформить все, я ответила, что ЗВОНИТЬ МНЕ НЕ НУЖНО. Что я теперь все знаю и если вдруг надумаю когда-нибудь, то сама позвоню, а пока отбой. Но не тут-то было, дальше агрессивный навязчивый маркетинг вступил в бой. Мне перезванивают через день, у меня определитель сработал и я не ответила на их звонок, после чего мне посыпались сообщения куда только можно: электронная почта, ватсапп и смс!!! С текстом, что МЫ ДОГОВОРИЛИСЬ, ЧТО СОЗВОНИМСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ОБУЧЕНИЕ, а вот вы не отвечаете, напишите, когда с вами можно связаться. Поскольку я сразу сказала, что звонить мне не надо и понятное дело, что меня это больше не интересует, и звонить объяснять, что мне ваши услуги не нужны излишне. Продолжают надоедать еще несколько дней, уже с заголовками "ваш счет на оплату скоро сгорит"! "мы уже забронировали вам место на курсе, но если вы не успеете оплатить счет, бронь сгорит!" (ахаха, на какой уровень развития это рассчитано? я должна испугаться, ох, бронь сгорит и включить мне предзаписанные видео не получится, побегу-ка я быстрее деньги в кассу отнести). После очередного звонка утром, я заблокировала их в телефоне и ватсапе, но на эл почту пришло письмо почти с угрозой: "если у вас поменялись планы, свяжитесь с нами повторно, или мы все равно будем вам звонить еще 5 раз".

Плюсы: отсутствуют

Минусы: навязчивость

Источник: otzovik.com