Профессионально занимается играми с 2019 года, 1 год работал на позиции Technical Designer в 4A Games на Мальте, создавая новую часть "Метро".Постоянно участвует в гейм-джемах и ведет несколько сайд-проектов на Unreal Engine.В 2021 закончил магистратуру по разработке игр в Университете ИТМО, в рамках которой 1 семестр учился в Финляндии в Aalto University.С 2012 занимается программированием (C/С++/Java), с 2017 по 2019 работал в EPAM Systems на позиции Backend Engineer.
Вы получите подготовку и практические навыки, с которыми сможете претендовать на позицию Technical Game Designer в российских и международных компаниях разработчиков игр.На кого ориентирован курс?Молодые люди, которые хотят попасть в игровую индустрию на позицию Technical Game Designer, которые хотят работать на одном из передовых движков наших дней - Unreal Engine.Какие навыки получат студенты на курсе?
умение создавать скрипты на визуальном языке программирования Blueprints,
умение декомпозировать игру на составляющие и выполнять задачу на воссоздание той или иной ее части,
умение импортировать игровые ассеты в Unreal Engine с правильными настройками,
умение продумывать до мелочей стоящую перед ним задачу.
Какой результат получат выпускники?
Разработанный собственноручно прототип игры на движке Unreal Engine, которую можно добавить в портфолио или доработать до вертикального среза и представить инвесторам.
Дополнительно на курсе вы:
1. Получите экспертизу от опытных преподавателей2. Узнаете лучшие практики при создании игры3. Смоежет обратиться за помощью по любому вопросу о создании игр