Андрей Иващенко

Андрей Иващенко, с 2008 года практик сервисного дизайна и управления клиентским опытом, предприниматель, преподаватель и консультант в области маркетинга и бизнес-моделирования.
 

  • Выпускник British High School of Art and Design по программе маркетинг и бренд менеджмент
  • Выпускник бизнес школы "W.P. Carey" Arizona State University по программе Service Management
  • Сертифицированный тренер программы d.standards по практике применения Дизайн-Мышления в Центре дизайн мышления в Москве
  • Преподаватель программы сервис-дизайн в British Higher School of Art and Design и Высшей Школы Экономики
  • Автор книги по созданию и управлению проектами в сфере электронной коммерции


Более 100 реализованных исследовательских, дизайнерских и образовательных проектов в области сервисного дизайна, среди которых РЖД, X5 Retail Group, Danon, Visa, MGCom, X-fit, Leroy Merlin, Offprice, KIA, Citroen, Renault, Агентство стратегических инициатив, РБК, Британская высшая школа дизайна, Англо-американская школа в Москве, Высшая школа экономики