Юрий Чебукин
Indie game developer (Unreal Engine, Godot).Общий стаж в геймдеве более 6 лет. В 2015 году начал карьеру в компании Saber Interactive. В 2017 году работал в составе инди-команды Sphera Productions, а позже перешел в и AY Games, где работал в качестве линейного геймдизайнера. Результатом работы стал успешный запуск игры Deck of Ashes, позже занимал позиции Lead Game designer & Producer в этой же компании. В 2019 году перешел в компанию Battlestate Games.Проекты:- Lead Game Designer at AY Games. Project: “Deck of Ashes”.- Technical Game Designer && Unreal Engine Developer at Polygon Game Lab. Project: “Tales of Nav project”.За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, понять и выработать хорошие практики в тестировании и геймдизайне. В свободное время занимаюсь разработкой собственных инди-игр на движках Unreal Engine и Godot.
Преподаватель