Закончил Военно-морской институт радиоэлектроники имени А. С. Попова (ВВМУРЭ им. А.С. Попова).Факультет Математического обеспечения автоматизированных систем управления (МОАСУ).Кандидат технических наук в области геоинформатикиПрофессиональная карьера включает в себя самые разные области информационных технологий, разработка тренажерныхсистем МО РФ, навигационных комплексов надводных кораблей, создание VR тренажера по отработке корабельными расчетами мероприятий по борьбе за живучесть.С 2017 года занимается разработкой игр, предпочтение оказывает сюжетам VR survival и различным симуляторам, включая автомобильный и подводный.Начал работать с Unreal Engine версии 4.18.В составе команды Aluminum Cockroaches выиграл конкурс Siberian Game Jam 2021 в номинации "Лучшее 3D"Последние годы также занимается разработкой проектов в области иммерсивных технологий.
Преподаватель
Вы получите теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игры на Unreal Engine 5, либо работы на должности Unreal Engine Programmer/Technical Artist.
Курс рассчитан на:
С++ разработчиков или разработчиков на другом объектно-ориентированном языке.
Технических дизайнеров на Unreal Engine.
Какие навыки получат студенты на курсе?
умение работать с Unreal Engine 5,
умение работать на проектах с документацией и без документации,
умение разбираться в платформах и понимать их особенности,
умение оптимизировать игру.
Какой результат получат выпускники?
Теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игры на Unreal Engine 5, либо работы на должности Unreal Engine Programmer/Technical Artist закрепленные созданным собственноручно проектом на Unreal Engine 5.
Дополнительно на курсе вы:
- получите экспертизу от опытных преподавателей;- узнаете лучшие практики при создании игры;- сможете обратиться за помощью по любому вопросу о создании игр.