Школа сервис-дизайна Servitization

Servitization - первая бизнес-школа по подготовке специалистов в области сервис-дизайна, CX-менджмента и маркетинга в сфере услуг

Мы обучаем создавать лучший сервис и прибыльные бизнесы в сфере услуг

 

Направления образовательных программ:

1. Дизайн продуктов и сервисов: Инструменты и подходы к разработке ценностных предложений и сервисных бизнес моделей

2. CX-менеджмент: Концепции управления сервисными операциями и процессами обслуживания в разных сервисных нишах

3. Маркетинг в сфере услуг: Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения и бренд позиционирование

 

Кому нужен сервис-дизайн:

  • Владельцы сервисных бизнесов: Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
  • Service- и Product-дизайнеры: Расширите диапазон своих навыков и компетенций по созданию продуктов и сервисов. Освоите новый инструментарий для проведения исследований, проектирования продуктовых и сервисных инноваций, а также весь алгоритм создания сервисного продукта или новой услуги.

  • Руководители проектов, директора по инновациям: Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.

  • CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики: Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.

  • Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры: Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы устранения и повышения удовлетворенности.

  • Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи: Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию в покупку. Сможете выстроить вокруг продукта экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать функцию продукта и миссию бренда


Смотреть все образовательные программы по сервис дизайну