Школа сервис-дизайна Servitization

Servitization - первая бизнес-школа по подготовке специалистов в области сервис-дизайна, CX-менджмента и маркетинга в сфере услуг

Мы обучаем создавать лучший сервис и прибыльные бизнесы в сфере услуг

 

Направления образовательных программ:

1. Дизайн продуктов и сервисов: Инструменты и подходы к разработке ценностных предложений и сервисных бизнес моделей

2. CX-менеджмент: Концепции управления сервисными операциями и процессами обслуживания в разных сервисных нишах

3. Маркетинг в сфере услуг: Разработка и реализация маркетинговых стратегий продвижения и бренд позиционирование

 

Кому нужен сервис-дизайн:

  • Владельцы сервисных бизнесов: Сможете построить свои бизнес-процессы "от клиента", тем самым перестанете конкурировать ценой и существенно увеличите конкурентную устойчивость, выручку и прибыль на долгий срок, увидите возможность для создания инноваций в обслуживании.
  • Service- и Product-дизайнеры: Расширите диапазон своих навыков и компетенций по созданию продуктов и сервисов. Освоите новый инструментарий для проведения исследований, проектирования продуктовых и сервисных инноваций, а также весь алгоритм создания сервисного продукта или новой услуги.

  • Руководители проектов, директора по инновациям: Сможете увидеть возможности для создания инноваций в процессах обслуживания, увеличите рентабельность бизнеса и показатели лояльности, что приведет к росту выручки и конкурентоспособности. Увидите связь между продуктом, сервисом и дизайном.

  • CX/UX исследователи, продакт-менеджеры и бизнес аналитики: Получите новый стек инструментов к изучению пользователей, их опыта взаимодействия с продуктом и процессами организации. Освоите работу с новыми фреймфорками для анализа опыта, поиска идей для улучшений и характеристик на всех уровнях продукта.

  • Customer Care- , CX- , Customer Service- , Customer Support- менеджеры: Поймете как устроен клиентский путь от осознания ценности, которую несет ваша компания, до причин, по которым клиенты уходят, либо конфликтуют с вами. Увидите барьеры и причины их возникновения, освоите способы устранения и повышения удовлетворенности.

  • Директора по маркетингу, операционные директора и маркетологи: Сможете выстроить путь клиента к покупке, увеличите конверсию в покупку. Сможете выстроить вокруг продукта экосистему, которая позволит клиенту на всех этапах взаимодействия получать функцию продукта и миссию бренда


Смотреть все образовательные программы по сервис дизайну

тренинги практики очные семинары / лекции воркшопы онлайн обучение онлайн вебинары наставничество
Тренинг: «Основы сервис-дизайна и создания инноваций»
14000 руб
Стоимость 1 часа: 875 руб
16 ч
10 занятий
    https://servitization.ru/sd_workshop
дизайн-мышление управление лояльностью и вовлеченностью продуктовый дизайн Бизнес и управление
тренинги практики очное и онлайн обучение воркшопы мастер-классы онлайн обучение онлайн вебинары наставничество
Тренинг: «Design thinking and Human-centered design»
14000 руб
Стоимость 1 часа: 1750 руб
8 ч
6 занятий
    https://servitization.ru/dt_workshop
дизайн-мышление продуктовый дизайн
очное и онлайн обучение видеолекции онлайн обучение курсы онлайн вебинары наставничество
Онлайн-курс: Аудит сервисных процессов
9900 руб
Стоимость 1 часа: 6600 руб
1.5 ч
19 занятий
    https://servitization.ru/spa_course