Хорошая работа отдела по работе с лояльностью студентов
Получилось так, что я купила профессию осенью 2021 года, а через полгода навсегда ушла из той сферы деятельности, по которой была программа профессии, только-только приступив к ней. Ещё через полгода решила узнать на скиллбоксе, что я могу сделать с непройденным, но уже неактуальным для меня курсом. Вернуть средства вполне ожидаемо не получилось, так как курс был начат, и это была моя вина, что я его не прошла. Но Наира Асланян - ведущий специалист отдела по работе с лояльностью студентов (как было указано в подписи писем) - смогла предложить мне различные варианты, в том числе по замене курса на тот, который бы соответствовал моей текущей деятельности. Единственное ограничение было вписаться в согласованный лимит (причем раза в полтора больший, чем была стоимость моей профессии). На мой взгляд, это фантастически лояльное предложение, и я им воспользовалась. Более того, я выбрала курс, который немного превысил даже тот щедрый лимит, что мне предложили, но и этот вариант Наира смогла для меня согласовать.Я очень благодарна лично Наире и команде компании Skillbox за доброжелательное и персонифицированное отношение. В моей ситуации легко могли бы просто отказать в каких-либо вариантах решения проблемы, так как причины непрохождения курса были весьма субъективны. Но, к счастью, политика компании оказалась весьма клиентоориентированной, и не только на словах, но и на деле.
Плюсы: Доброжелательное и внимательное отношение к студентам в случае каких-либо проблемных ситуаций, даже если проблемы на стороне студента.
Минусы: Мягкое отношение к учебному процессу студентов, отсутствие каких-либо дедлайнов. Возможно, для кого-то это будет наоборот большим плюсом.