Обучаюсь по программе "Data Science в медицине". Плюсов на текущий момент уже не могу назвать. Чем дальше учусь, тем всё больше минусов. Из последних. Остался очень негативный осадок на курсе "Машинное обучение в бизнесе" из-за постоянно вылезающей анкеты обратной связи с обучающимся (её заполнение, кстати, в итоге ничего абсолютно не меняет), которая в определённый момент просто заблокировала возможность сдачи домашнего задания, и пока не ответишь на все вопросы анкеты никакой функционал учебной платформы недоступен. В итоге, потом обратился в саппорт, который наотрез отказался дать возможность сдать домашку, которая была сделана вовремя, но возможности сдать не было именно из-за платформы (все скриншоты были приложены). В общем, сказать, что всё впечатление об обучении на GB в очередной раз было очень сильно испорчено - это ещё ничего не сказать. Можно много чего написать о "прелестях" обучения на GeekBrains (несвоевременное размещение учебных материалов или их полное отсутствие, а время сдачи у вас на платформе тикает, и можно неделями пытаться безуспешно требовать их разместить - кураторов курсов убрали, менторы, наставники, преподаватели и ещё кого только не было в чате по предмету просто не отвечали на сообщения, остался бесполезный бот (ноль реакции) и такая же техподдержка (ничем не можем помочь). При этом, опять же, не сданная домашка - это значит, что у вас растёт число не выполненных заданий, снижаются баллы, и не важно, что на платформе не было ни самого задания, ни материалов к уроку, или их разместили за час до контрольного срока сдачи - в итоге потом вам могут отказать в выдаче диплома, так как у вас не сдано определенного количество домашних заданий, или отказать в "гарантированном" трудоустройстве, так как ваше обучение не было успешным. Естественно никаким образом реагировать в GeekBrains на обращения по всем этим вопиющим фактам не хотят. Ответ один - ничем помочь не можем). В общем, никому не рекомендую идти за обучением к ним, если не хотите сталкиваться с вопиющей несправедливостью, нежеланием заниматься проблемами клиентов, вызванными их же платформой, и, если действительно хотите получить актуальные знания. Полное разочарование, но деваться некуда, приходится доучиваться