онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Архитектор информационных систем

174500 руб
Рассрочка: 4847 руб на 36 месяцев
5 мес
    https://gb.ru/professions/it-architect
pechenushkaa
22.06.2021
   2

обман с дипломами гос образца, неграмотный коллектив Ещё до окончания обучения начали поступать сообщения от студентов о том что ждут дипломы по пол года. В итоге завершив своё, я получаю сообщение о том что диплом будет но неизвестно когда по причине невозможности передачи данных о выданных документах в реестр. Это странно…вероятно те кто сейчас заканчивает учиться остаются без оного, который когда-то играл решающую роль при выборе обучающей платформы.Слабая техподдержка, некомпетентные в своих ответах. Преподаватели дают одну информацию, техподдержка пишет другое. Взять случай с трудоустройством, которое по своей сути отсутствует, даже содействия в нем остаются под вопросом. Изменив пункт в договоре оферты, о том что содействие в трудоустройстве получат те кто прошёл все курсы в программе, они случайно забыли о том что есть курсы которые никогда не были открыты для учащихся, воркшопы просто решили не делать, записи на них ни разу за полтора года обучения не были доступны. Кураторы говорили что их будут проводить оффлайн и пока не планируются. Вот ведь незадача, получается я не могу получить поддержу с трудоустройством из-за того что платформа решила не организовывать парочку воркшопов. Вероятно когда они их соберутся провести, я потеряю все сроки в которые я должна обратиться за помощью в трудоустройстве. Очень удобно! Очень!!! Ну и о преподах, которые тратят время студентов. Проверки дз ведутся с большими задержками, порой приходилось очень быть настойчивой чтобы добиться проверки во-время. Даже на дипломной работе пришлось скандалить из-за тогда что препод перед защитой не в состоянии была оперативно ответить, и настаивать на проверке другого преподавателя. Нашей группой мы буквально вызгрызали дополнительные воркшопы, потому что преподы плохо доносили информацию или не доносили ее совсем. Ну кому понравится вебинар где преподы на лишние вопросы не могут ответить, зачитывают как роботы тесты с методичек. Реже сталкивались с резкостью препода если вопросы были шире их узких познаний. Или говорили чтобы мы искали в интернете. Ну я то найду то что мне нужно на просторах сети, но нафига тогда вы там сидите и вам за это деньги платят??? Вопрос открытый остался.Ну и конечно популярные переносы вебинаров, типа препод не смог, у него дела. То есть группа 30 человек запланировала на вечер лекцию и передвинула свои дела, это фигня и нас всех можно подвинуть ради одного!! человека…. В итоге год обучения превратился в 1,5!!!Методисты в ГБ сильно отличаются своей «образованностью», порой логика построения курса казалась бредом старого деда. Такое впечатление что там точно с головами не дружат. Нам пытались объяснить что мы ещё ведь учимся, что мы можем понимать, а они там специалисты сидят. Но мы ведь там учимся уже взрослыми а не детьми, и мы уже умеем отличать где нас нае…обманывают и пытаются пропихнуть фигню. Поэтому некоторые курсы длятся 2 с лишим месяца и совершенно не несут в себе никакой информативной нагрузки. В итоге одна лекция от грамотного препода вышла лучше чем 2,5 месяца от 4х тупых.Да, все подстраиваются под преподавателей, ждут ответов кураторов и техподдержки по несколько дней, ждут проверок дз неделями, мирятся с тем материалом что дают, и конечно мало кто рискует пытаться забрать деньги за обучение. Я не жалею что отучилась, но я старалась и добивалась того что мне положено по договору и считаю что все деньги окупились сполна! но и хочется поскорее завершить отношения с этой конторой, а это случится когда я получу диплом, то есть неизвестно когда, если повезёт конечно. Учиться, да! Но не здесьP.s: все положительные отзывы здесь сейчас пишут из-за обещанного бесплатного курса за этот отзыв, и я очень сомневаюсь что ГБ предложит достойный курс за такое подхалимство

Плюсы: Есть хорошие, грамотные супер преподаватели!)

Минусы: Слабая обратная связь, поддержка, неграмотные кураторы, преподаватели новички и просто проходимцы, постоянно изменяющиеся правила, сроки о которых не утруждаются сообщать

Источник: otzovik.com
tsagolova
24.12.2020
   2

Менеджерский состав ГикБреинс - это худшее, что я видела в жизни( Добрый день.У меня история такова, 17.12.2020 года я обратилась в ГикБреинс. И сразу жить стало непросто! :)Сейчас я занимаюсь тем, что прошу вернуть мне мои деньги в связи с нежеланием иметь дело с данной компанией по причине абсолютной некомпетентности менеджерского состава ООО «ГикБреинс», а именно- абсолютная безграмотность и нежелание перепроверить данные клиента – изначально я планировала обучение сына в рассрочку, но Антимайкиным (которому я в вотсап присылала корректный адрес моей электронной почты) или Романовым Д. Б. (который по факту фигурирует в договоре) неправильно внесены данные, одна буква в адресе моей электронной почты не та, что явилось серьезной проблемой при общении с банком Тинькофф, и мне пришлось оплатить полную сумму обучения самой (впоследствии и банк перевел деньги в ГикБреинс, произошла вторая оплата одного и того же обучения); - полное неумение выделить главные вопросы (отношу к таким финансовые) в общем потоке поступающих вопросов (узнав, что ситуация сложилась по вине менеджера, а не клиента, менеджеры отказались решать вопрос о возврате излишне уплаченных денег (вторая оплата одного и того же обучения) в банк Тинькофф в срочном порядке (три дня ждала бланк письма на возврат, два дня проверяли), что грозит мне потерей денег, выплатой процентов банку); - отсутствие ответственности конкретного менеджера за ход процесса, ежедневно нужно всё начинать сначала и заново пересказывать, писать суть вопроса; - абсолютно невнимательное, пренебрежительное отношение к клиенту, полное отсутствие заинтересованности в зарабатывании денег компанией – так и говорят, если что-то не нравится, забирайте деньги и уходите и т. д.);- элементарное неумение составить Договор, а именно грамотно внести ФИО клиента (я сразу в разговоре с Антимайкиным Алексеем сказала, что обучаться будет сын, но договор составляем на меня, так как оплачиваю я и впоследствии буду обращаться в налоговую за возвратом тоже я). Если в договоре ФИО сына, а плательщик я – в этом случае ни один из нас впоследствии не сможет вернуть налог.НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Не знаю, каков там IT-состав, но менеджеров надо всех просто гнать в шею. :(Вот так работает служба поддержки. Финансовые вопросы? Вам грозит потеря денег и выплата процентов банку? Нет, не слышали...Арина К вс, 20 дек., 19:56 (4 дня назад)кому: яДобрый день. Всё проверим и напишем в течение 2 рабочих дней. Команда поддержкиGeekbrains Support вт, 22 дек., 09:42 (2 дня назад)кому: я Добрый день.Сегодня нам нужно больше времени, чем обычно, чтобы ответить на все сообщения. Простите, что приходится ждать. Наша команда работает как маленький заводик, отвечающий на все-все ваши вопросы — мы постараемся дать ответ как можно скорее.Команда поддержкиЧто тут сказать? :(Верните мои деньги и поскорее. А то еще придется и в суд и прокуратуру идти. Так могут работать только люди, которым вообще не платят зарплату...

Плюсы: Нет плюсов

Минусы: Весь менеджерский состав и служба поддержки - сплошной минус

Источник: otzovik.com