Мы разработали практический курс об эффективном продвижении вакансий и бренда работодателя. Использовать инструменты, с которыми вы ускорите процесс найма и повысите узнаваемость компании, — вас научит Анастасия Овчаренко, Employer Brand Manager в Genesis (ранее — в Deloitte, Citi).
На курсе мы разберем темы:
— Продвижение вакансий
Чтобы увеличить число качественных откликов — вы распишете структуру лендинга для привлечения кандидатов. Ваше ТЗ будет включать: дизайн, контент, продвижение и формы для сбора заявок. На практике поймете, как работать с конструктором сайтов. Научитесь оформлять вакансии с помощью модели AIDA. В результате — сможете самостоятельно продвигать вакансии даже в условиях ограниченного бюджета.
— Digital-инструменты
Вы поймете, как находить и привлекать разные поколения кандидатов. Инструменты, которые вы освоите: работа с соцсетями (Facebook, Instagram, LinkedIn, Twitter, TikTok, YouTube), email-рассылки, а также боты и квизы. Чтобы вакансии сами находили нужных кандидатов — на практике подготовите контент-план и бриф на запуск таргетированной рекламы. Затем научитесь оценивать эффективность каждого источника, чтобы находить лучших еще быстрее.
— Контент-менеджмент
Вы научитесь привлекать «своих» кандидатов с первого сообщения на LinkedIn. Для этого сформируете голос бренда работодателя, определите основные каналы коммуникации и научитесь создавать эффективные HR-тексты во внешней коммуникации. Определив боли и потребности вашей ЦА — сможете создать описание вакансии, на которую откликнется «тот самый» кандидат.