Вы понимаете в теории, из чего состоит бизнес-аналитика, и хотите сразу же наладить процессы в проекте. Но на практике — допускаете ошибки и не вкладываетесь в дедлайны. Чтобы ваша работа стала более структурированной, в рамках курса вы пройдете настоящую адаптацию бизнес-аналитика уровня международной компании — под руководством Андрея Дзугаева.
Основные темы, которые мы изучим:
— Подготовка бизнес-требований
Вы научитесь анализировать состояние бизнеса, выявлять потребности и на их основе готовить требования к продукту. Для этого — составите бэклог, расставите приоритеты и сформируете критерии приемки.
— Коммуникация со стейкхолдерами
Распространенная ошибка начинающих бизнес-аналитиков — отсутствие плана коммуникации со стейкхолдерами и командой. Мы расскажем, как наладить эффективную работу и составлять нужные требования к продукту.
— Создание продукта
Вы поймете, зачем пользователю нужен ваш продукт, составив User Story. С помощью Use Cases определите точки взаимодействия с клиентом. После чего — создадите собственный прототип пользовательского интерфейса.
Как мы учим
— Даём практические знания
Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы освоите полную структуру бизнес-анализа: от определения потребностей бизнеса — до создания продукта, который их решит.
— Поддерживаем каждого
Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и общаться с другими студентами.