На этом курсе вы научитесь разрабатывать и запускать эффективные стратегии в email-маркетинге. Чтобы увеличить количество повторных продаж, удерживать интерес и повышать уровень лояльности клиентов с помощью email-рассылок, вы:
Темы, которые мы разберем:
— Инструменты
Что нужно для того, чтобы потребитель не только открывал ваши письма, но и совершал целевое действие? Вы определите оптимальную для вашего проекта платформу рассылок. Научитесь качественно сегментировать базу. Узнаете, как работать с контентом, изучите LEAN-подход и MVP в email-маркетинге.
— Эффективность
Вы научитесь управлять эффективностью email-маркетинга и узнаете, как повысить результативность с помощью мультиканальности. Сможете уверенно работать с аналитикой, формировать гипотезы и применять A/B-тестирование для повышения конверсии.
— Стратегия
На курсе обсудим специфику и значимость email-маркетинга в бизнесе. Вы изучите главные подходы к стратегиям, научитесь сегментировать аудитории и создавать цепочки рассылок, учитывая цели бизнеса. В ходе обучения вы пошагово разработаете email-стратегию для своего продукта или бренда.
Особенности обучения на курсе «Email-маркетинг для бизнеса»:
— Даём практические знания
Чтобы вы закрепили материал лекций, мы разработали специальные практические задания. С их помощью вы проанализируете текущее состояние email-маркетинга в компании, научитесь формулировать и проверять гипотезы для оптимизации email-рассылок, рассчитывать ключевые показатели эффективности.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и просто обсуждать домашние задания.