Работает на аутсорсе 3d artist'ом по персонажам с 2020 года. Участвовал в разработке нескольких мобильных проектов и 3d-печати. Начинал изучать 3d как хобби, в результате перешел из инженерной сферы в художественную, и даже отсутствие художественного образования никак не помешало работать с 3d, а даже наоборот, позволило подходить ко многим моментам создания моделей с другой стороны.
Преподаватель
Изучение высооплачиваемой новой ниши, с помощью которой у вас появится возможность стать частью престижной компании по разработке игр. Кроме того, вы освоите программы, в которых сможете создавать модели не только для работы и, как правило, для получения заработка, но и для повышения своих навыков. Научитесь создавать рабочие проекты, подавая их в виде 3D-моделей в различных сферах использования. На кого ориентирован курс?Любой желающий, который хочет освоить 3D-моделирование;Люди, которые уже имеют базу посторения 3D-моделей и хотят понять углубленно пайплайн разработки моделей для игр.На курсе вы научитесь:Использовать софт: Maya, ZBrush, Substance Painter, Marmoset Toolbag, 3DsMax, Blender.Создавать low-poly модель.Создавать high-poly модель.Создавать органические формы и hard-surface.Создавать uv-развёртку.Создавать классические и процедурные текстуры, а также hand-paint.Создавать анимацию, риг и скиннинг.Создавать ретопологию отсканированных моделей.Дополнительно на курсе вы сможете:1. Оформить рендеры и креативное резюме;2. Планировать пайплайн 3D-художника;3. Визуализировать свой проект и идеи.