Вы хотите превратить маркетинг в источник прибыли для бизнеса. Возможно ли это сделать без привлечения внешних специалистов? Наш ответ: да. Как самостоятельно разработать эффективную стратегию продвижения вашей компании — объяснит Максим Белов.
На курсе мы разберем темы:
— Позиционирование бренда
Позиционирование — первое, что выделяет компанию среди конкурентов. Вы сформируете образ бренда в голове потребителя и укрепите эмоциональную связь со своим клиентом. После — выстроите стратегию позиционирования для вашего бизнеса.
— Привлечение аудитории
Вы научитесь понимать своего потребителя: чем он живет, как принимает решение о покупке и какие его проблемы может решить ваш продукт. Выберете подходящие каналы коммуникации с целевой аудиторией и освоите инструменты управления клиентским опытом.
— Маркетинг-стратегия
Вы поймете связь маркетинговой стратегии с ростом финансовых показателей компании. Узнаете, как планировать рекламные бюджеты, измерять эффективность коммуникаций, и по итогу обучения — сформируете стратегию продвижения своего бизнеса.
Как мы учим
— Даем практические знания
Чтобы вы закрепили материал лекций, мы подготовили специальные практические задания. С их помощью вы сформируете маркетинговую воронку и составите план бюджета на коммуникации, которые помогут увеличить прибыль компании.
— Поддерживаем каждого
Преподаватель курса даст фидбек и лично ответит на все вопросы, которые возникнут в течение курса. А наша команда поможет в процессе обучения.
— Строим нетворкинг
Вы получите доступ к закрытому телеграм-чату курса, где сможете обмениваться опытом, разбирать кейсы и общаться с другими студентами.