Закончил Карагандинский государственный университет в 2006 году, физический факультет, физика и информатика.Коммерческой разработкой занимается с 2007 года. Начинал с разработки игр для социальных сетей на ActionScript (Macromedia/Adobe Flash), постепенно перешёл на разработку игр и неигровых проектов C++/Unreal Engine в 2015 году, и сейчас разрабатывает в этой области.Последние годы занимается разработкой неигровых проектов в области виртуальной, расширенной и смешанной реальности.За годы работы удалось выполнить множество как обычных, так и нестандартных задач, которые мотивируют к постоянному изучению изменяющихся технологий.
Вы получите теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игры на Unreal Engine 5, либо работы на должности Unreal Engine Programmer/Technical Artist.
Курс рассчитан на:
С++ разработчиков или разработчиков на другом объектно-ориентированном языке.
Технических дизайнеров на Unreal Engine.
Какие навыки получат студенты на курсе?
умение работать с Unreal Engine 5,
умение работать на проектах с документацией и без документации,
умение разбираться в платформах и понимать их особенности,
умение оптимизировать игру.
Какой результат получат выпускники?
Теоретические знания и практические навыки необходимые для создания игры на Unreal Engine 5, либо работы на должности Unreal Engine Programmer/Technical Artist закрепленные созданным собственноручно проектом на Unreal Engine 5.
Дополнительно на курсе вы:
- получите экспертизу от опытных преподавателей;- узнаете лучшие практики при создании игры;- сможете обратиться за помощью по любому вопросу о создании игр.