В процессе обучения возникало немало вопросов – к счастью, у меня всегда была возможность написать преподавателям и узнать, как лучше подойти к решению той или иной проблемы.
По окончании курса у меня сложилось четкое представление, что должен знать и уметь начинающий технический геймдизайнер, какие есть возможности у Unreal Engine и куда можно развиваться дальше. Но самое главное, на руках у меня осталась практически готовая игра для портфолио – небольшой шутер от первого лица. Без помощи преподавателей и общения с сокурсниками было бы сложно осуществить такой проект)
Всем, кто решит обучаться на курсе, желаю терпения и упорства – не всегда собственные задумки удается легко и быстро осуществить в игре. Нужно быть готовым к большому объему информации и не стесняться задавать вопросы, даже если они кажутся «глупыми». И важно понимать, что прохождение курса дает базовые знания, но это только начало. Впоследствии предстоит узнать еще много нового и интересного) 28.10.2022