Помогает сформировать коммуникативные навыки, которые помогают выстраивать ясные и прозрачные коммуникацииПомогает развивать коммуникативные навыки: умение слышать и слушать, задавать продвигающие вопросы, понимать задачу и доходить до сути, доносить идеи, аргументировать, договариваться, выстраивать экологичное общение. Учит команды слышать и понимать друг друга, доносить и аргументировать свои мысли. Сертифицированный коуч по стандартам ICF (Международный Эриксоновский Университет Коучинга). Знает, как применять коучинговые инструменты при общении с клиентами, сотрудниками и кем угодно, для построения эффективных коммуникаций.
Преподаватель
Тема развития коммуникаций звучит отовсюду, но большинство материалов, курсов и марафонов по теме слишком общие, а реальный результат от обучения неясен.
При этом специалист с крутыми hard skills ценится, но чтобы расти дальше, ему важно уметь взаимодействовать с другими людьми — работать в команде, договариваться с руководителем и коллегами.
Поэтому мы решили сделать курс по коммуникациям заточенный на IT специалистов. Обучение будет построено на рабочих процессах.
Курс подойдёт для любых технических специалистов в IT разработчиков, тестировщиков, аналитиков, специалистов Data Science, SRE-специалистов и др.
Он будет полезен, если вам знакома хотя бы одна из ситуаций:
→ После рабочих встреч ничего не меняется. Вроде договорились о действиях, но в результате всё равно получилось не то
→ В разговоре с коллегами или руководителем возникает злость, апатия или другие реакции. Собеседники реагируют неожиданно — отвлекаются, спорят, игнорируют, хочется возвращать их в конструктивное русло. Конфликтные ситуации разруливаете по наитию: неизвестно, какая стратегия поведения выигрышная.
→ Часто хочется высказать накипевшее: дать обратную связь так, чтобы не испортить отношения и к ней прислушались. Или получить конструктивную обратную связь на свою работу, а не поток критики
→ Пишешь письмо или сообщение, а в ответ получаете не то, что нужно — кучу вопросов, игнор, отказ или просто эмоции. Иногда приходится объяснять, что «я не это имел в виду». Непросто выходить в переписке из сложных ситуаций: извиняться, решать конфликт
Из чего состоит курс
Курс состоит из теории и практики — лекций, воркшопов, домашних заданий с обратной связью
В течение трёх месяцев мы будем изучать теорию коммуникации и собственные реакции на разные ситуации, пробовать разбираться с эмоциями и внедрять новые способы поведения при общении с коллегами и руководителями.
Лекции: даём теорию и отрабатываем на небольших упражнениях
Воркшопы: разбираем реальные ситуации с тим-лидами и специалистами: решение кейсов, тренажёры коммуникационных навыков
Практические ДЗ: индивидуальные задания с обратной связью
Полезные материалы: статьи, памятки, инструменты для самонаблюдения
Что получите на выходе (компетенции)
Мы будем работать над разными коммуникационными навыками, изучать себя и много практиковаться
Вы узнаете правильный алгоритм подготовки коммуникации, научитесь определять свои потребности и эмоции, работать с ними во время общения с другими. Найдёте свои способы работы с обратной связью и сможете писать понятные письма и сообщения.
Преподаватели курса
Разработчики, руководители и тренеры по коммуникациям объединились, чтобы создать практический курс по мягким навыкам
Разработчики и специалисты
Тимлиды и проджекты, руководители
Партнёры из esprezo, коучи и психологи
Поделились через интервью своими сложностями в коммуникативных ситуациях
Подсветили сложности, которые они видят в общении со своей стороны
Собрали теорию, разработали упражнения и дополнительные материалы для курса