Курс Autodesk Maya (базовый) призван обеспечить резкое вхождение в предмет обучения. Упор делается на понимание логики пакета, его внутренней структуры. Манера преподавания предполагает академическое отношение к изучаемому предмету и отличается от принятой на западе методики жесткого повторения набора учебных примеров. Цель курса – не умение решать заданное количество полезных задач в MAYA, а понимание КАК решать практические проблемы при помощи тех или иных инструментов MAYA. Моделирование, анимация, динамика и рендеринг рассматриваются, как и режимы работы с единой структурой в MAYA.
Естественно, что особое практическое внимание уделяется использованию различных инструментов анимации объектов в MAYA. После обучения слушатели имеют представление, как дальше изучать пакет самостоятельно, руководствуясь полученными знаниями в архитектуре пакета. В зависимости от среднего уровня подготовленности каждой группы темп и объем материала может варьироваться, а манера изложения носит импровизационный характер в зависимости от закрепощенности слушателей.