06.05.2022
Договор составлен в ущемление прав потребителей и не возвращают деньга за не пройденное обучение 27.04 купила курс у данной организации. 5,05 захотела вернуть деньги за обучение, которое должно было начаться только через 22 дня.Связавшись со службой поддержки мне сообщили, что денежные средства мне вернут только 30% от стоимости курса, т. к. прошло уже больше 3ех дней (по условиям их оферты). Хочу заметить, что я получила доступ только к водным урокам, которые рассказывают как пользоваться платформой. До самого обучения еще оставалось 22 дня, а они уже хотят удержать с меня 70% стоимости курса за "обучение". Якобы то, что они предоставляют доступ к платформе уже является началом обучения. ООО "ГикБреинс" нарушаем мои права как потребителя. Направлена претензия в их сторону с требованием вернуть денежные средства в полном объеме.Надеюсь вы не попросите платформу удалить мой отзыв, якобы я не училась у вас на платформе))В интернете очень много отзывов, что с ними судятся клиенты и что нарушается "Закон о защите прав потребителей".
Плюсы: не обнаружила
Минусы: К сожалению, об организации можно судить, как она относится к своим клиентам и пытается обмануть потребителя. Никому не советую связывать с данной организацией.