Бесполезный сервис
Появилось в определенный момент интересное предложение из обычного управления организациями перейти в сферу управления продуктами в IT. Всегда скептически относился в любому удаленному обучению, но привлек состав учебной программы, хотя заранее невозможно определить качество и количество предлагаемого материала. Тут необходимо понимать, что по большому счету только от Вас самих будет зависеть усвоение материала. Задача курсов - дать вам направление и структурирование. Но самообразование во всем процессе первостепенно. Оставил заявку на сайте, получил обратную связь о том какие они оверохренительные. Практически сразу после этого срывается предложение о работе, т. к. не важно какой у тебя опыт и на каких курсах занимаешься. В любом случае предпочтение отдадут тому, кто уже имеет пускай и минимальный, но практический опыт в нужной сфере. "Ок, не страшно, до начала обучения еще 2 недели и, собственно, специально так выбирал, чтобы сначала определиться с работой, а потом фактически начать обучение, обращусь и расторгну договор", - думал наивный я. В итоге с момента первого обращения о расторжении прошло уже почти 2 месяца с периодическими напоминаниями о себе и вопросом когда вернут денежку.Есть вот такой интересный пункт в договоре публичной Оферты, который Вам направят.Забавно, что их юристы указывают "согласованные сторонами сроки" и игнорируют Закон о защите прав потребителей, который настоятельно рекомендую им почитать, чтобы не подставлять компанию с заранее проигранными делами, согласно которому такие условия являются недействительными, как признаются недействительными и любые другие пункты договоров, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей."5.4. Если Пользователь отказывается от Услуг после выплаты вознаграждения Сервису, но до момента начала оказания Сервисом Услуг, Сервис осуществляет возврат полученных от Пользователя денежных средств способом и в сроки, дополнительно согласованные Сторонами в Личном кабинете и/или по электронной почте..."Если в ближайшие пару недель вопрос не решится, то вполне вероятно, что придется обращаться в суд. Жаль только, что судебная практика определения размеров компенсации морального вреда у нас далека от североамериканской((P.S.Справедливости ради стоит отметить, что деньги за обучение все же вернули, хоть и спустя 2 месяца с момента обращения.
Плюсы: нет
Минусы: в принципе...все остальное