Курс создан для студентов, которые хотят освоить новую профессию или усовершенствовать свои текущие навыки в сфере продвижения товаров и услуг в социальных сетях для продвижения по карьерной лестнице по приемлемой цене. Обучение подойдет для специалистов из других индустрий – вы приобретете необходимые навыки для старта в профессии интернет-маркетолога. Полезен курс и для СММ-специалистов, которые хотят актуализировать имеющиеся навыки и знания для увеличения стоимости своих услуг. Программа курса подойдет для опытных специалистов в сфере СММ, которые задумываются о создании собственного маркетингового агентства, в котором планируют занять руководящую должность. После обучения слушатели курса смогут настраивать эффективные рекламные компании в социальных сетях, анализировать потребности рынка в конкретной нише, создавать привлекательный контент для расширения целевой аудитории и продвижения товаров и услуг. Также слушатели получат базовые навыки, которые потребуются для создания собственного SMM-агентства. В рамках обучения студенты прослушивают теоретические материалы с дальнейшей отработкой навыков на практике, по итогу курса защищается дипломный проект, который поможет в трудоустройстве.
Прохожу курс "таргетолог-профессионал". Выбрал данную платформу по рекомендациям профессиональных и опытных маректологов и очень доволен. Информация максимально понятная, доступная и очень важно, что актуальная. Куратор всегда на связи, оперативно отвечают на вопросы) начал применять свои знания уже с первых дней изучения) очень рекомендую курсы от "MAED".
Источник: Яндекс.Отзывы
Olga Ivanova
30.10.2023
10
Я пришла на программу Digital Director в MAED с достаточно большим опытом работы в маркетингу – 12 лет общего стажа, из них 8 лет руководящего. Многое, ищ того, что было на курсе, было знакомым, но однозначно даже по этим темам удалось углубить знания. Например, метрика – я знала ее в общем плане, в рамках программы удалось познакомиться с конкретикой и попробовать на практике настроить. Это важно – знание инстурмен6тов позволяет более грамотно контролировать подрядчиков и снижать риски. Но больше всего понравились модули про бизнес, расчет экономических показателей и организации отдела. Как проверить гипотезу и рассчитать прибыльность кампании, как нанимать сотрудников или аутсорс команду, как составить бюджет, рассчитать план работ и ключевые показатели эффективности отдела – в лекции раскаывают, как это делать, а потом в домашнем задании можно потренироваться. Мой руководящий арсенал расширился практическиими методиками, которые я применяю в своей работе. Из минусов – многие домашние задания не поясняются в лекционной части. Возможно, чтобы развивать умения студентов самостоятельно развивать знания, но это не точно)