Курс создан для студентов, которые хотят освоить новую профессию или усовершенствовать свои текущие навыки в сфере продвижения товаров и услуг в социальных сетях для продвижения по карьерной лестнице по приемлемой цене. Обучение подойдет для специалистов из других индустрий – вы приобретете необходимые навыки для старта в профессии интернет-маркетолога. Полезен курс и для СММ-специалистов, которые хотят актуализировать имеющиеся навыки и знания для увеличения стоимости своих услуг. Программа курса подойдет для опытных специалистов в сфере СММ, которые задумываются о создании собственного маркетингового агентства, в котором планируют занять руководящую должность. После обучения слушатели курса смогут настраивать эффективные рекламные компании в социальных сетях, анализировать потребности рынка в конкретной нише, создавать привлекательный контент для расширения целевой аудитории и продвижения товаров и услуг. Также слушатели получат базовые навыки, которые потребуются для создания собственного SMM-агентства. В рамках обучения студенты прослушивают теоретические материалы с дальнейшей отработкой навыков на практике, по итогу курса защищается дипломный проект, который поможет в трудоустройстве.
Если про маркетинг, то это только к Maed
Прошла курс Менеджер маретплейсов. Ситуация сложилась так, что пришлось полностью менять сферу деятельности. Под кураторством Maed открыла свой магазин, сменила полностью сферу деятельности. Спасибо за профессионализм и крутых спикеров. Материал был доступен и очень полезен. Из нормативных актов только самые выжимки, много фишек и различного рода материалов в подарок.
Плюсы: Спикеры Подача материала Все на реальных примерах
Минусы: Нельзя обратиться к материалам через год. Но это мотивирует учиться вовремя
Источник: otzovik.com
Анастасия Туманова
30.11.2021
10
Прошла один курс от этой школы и готовлюсь проходить следующий. Рекомендую. Полезные материалы, проверка дз, помощь в прохождении курса, консультации, общий чат со студентами. Учишься в комфортном темпе, в удобное время. Я думаю, что свое маркетинговое образование нужно доверять именно практикующим маркетологам, поэтому присмотритесь к МаЕд :)