28.09.2020
проблема с расторжением договора Не хочешь больше учиться - все равно учись. Наверно, так думает служба возврата.Обо всем по порядку. С апреля 2020 года училась на SMM-факультете по годовой программе. 24 сентября обратилась в техподдержку по почте/оператору на тел/админу в группе в телеграме с намерением закончить обучение. Спустя 4 дня мне никто не отвечает, кроме оператора и продажника, которые не могут ответить по условиям расторжения договора. Из плюсов обучения хочу отметить:- возможность кредитного обучения/налогового вычета- удобная и понятная платформа для обучения- насыщенная по содержанию программа обучения для новичка- несколько толковых преподавателей, обратная связь по обучениюИз минусов:- несвоевременная проверка ДЗ- не все компетентные преподаватели, которые несут много "отсебятины"- и самая большая проблема оказалась - это расторгнуть договор. На мой запрос о расторжении ответили только в конце дня, телефона для связи с отделом возврата нет, операторы не соединяют, звоню по 3 раза в день. По дополнительным вопросам - по сумме возврата, адресу и тд - не могут ответить в течение 2х дней! Складывается впечатление, что осознанно затягивают процесс расторжения договора или оперативно работает только отдел продаж.Я проучилась 6 месяцев из общей программы, узнала для себя новое и полезное, однако считаю, что программа слишком растянута, много воды и некомпетентных "учителей". Неприятное впечатление оставляет процесс завершения обучения - нет никакой поддержки и понимания куда обращаться и как быстро могут помочь.
Плюсы: платформа, удобство обучения, обратная связь (ДЗ)
Минусы: поддержка, отдел возврата по расторжению договора