Дизайнер и заказчик: коммуникация и презентация работ
Сложно найти заказчика, который будет согласен с вами во всем. И так же трудно не утонуть в правках в работе над проектом. Завершить обучение на онлайн-курсах веб-дизайну – это важная часть в освоении нужных компетенций, однако это не всё. Только умение находить общий язык с клиентом на протяжении всей работы позволит получать заказы и создавать на их основе качественный продукт.Курс хорошо подходит не только веб-дизайнерам, но и всем, кто работает с заказчиками. Материал разбит на блоки и подается в облегченном и наиболее формате – а-ля «для чайников». Вы узнаете, с чего начать общение с клиентом, как правильно преподнести свой проект, чтобы убедить аудиторию. Поймете, как общаться с клиентом во время работы, чтобы достичь взаимопонимания и снизить количество правок. Немаловажная часть уроков – стратегия обсуждения адекватной цены за ваши услуги. Все это позволит вам сдавать проекты в срок и сохранять длительные отношения с вашими заказчиками.
Нет обратной связи по домашкам.
Очень плохое качесво обратной связи по домашкам в курсе фуллстак разработки на JSПросто по двум заданием подрят пишут что не по тз. Смотрите в тз. А что и где именно не так тебе не скажут.Не буду говорить даже что в заданиях что бы их сделать нужно догугливать потому-что то как это можно сделать будет только в след блоке курса.Да и всю сумму за вот это возвращать тебе не кто будет.
Плюсы: Рассрочка по месяца от самой нетологии
Минусы: Нет уважения к ученика Нет обратной связи Отсуствие полного возрата денег
Источник: otzovik.com
Юлия
17.01.2022
2
Год прошел после покупки курса. и скажу, что не советую эту школу по некоторым причинам: 1. продали продукт, не соответствующий моим потребностям. как оказалось позже - менеджерам надо лишь бы продать. я спросила - смогу ли я запустить курс ОДНА? мне сказали - да конечно. В итооге - я свой курс не запустила, ( позже напишу причину) и их не закончила. 2. в одной группе люди с разными уровнями подготовки. у кого то уже было запущено много курсов - у некоторых, таких как я - не было ни одного. это равносильно НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЙТИ НА САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ. ну опять же, им лишь бы продать. 3. слишком много воды в вебинарах. да есть полезная информация, не спорю , но в основном это перечисления различных сервисов. Да слушать вебинар 2 часа невыносимо. ну правда уже прошлый век. 4. сложность. как я писала ранее - я начинающий в работе с онлайн курсами - так вот там было много теории и практики, которую я не могу и физически выполнить и морально тяжело. я думала, что раз я столько не знаю -то мне эти курсы не светят. 5. не готовы помочь. я несколько раз к ним обращалась - но тщетно. ничем помочь не могут. сертификат даже о прослушивании не выдадут. 6. деньги на ветер. 60 тыс выбросила. Лучше бы потратила на развитие своего аккаунта, чем на эти курсы Верьте в себя, пробуйте сами, если вы начинающий и=и уже потом идите на курсы как поймете, что вам именно нужно . И сразу пишите о своих недовольствах. хотя они и не поторопятся вам помочь.