Дизайнер и заказчик: коммуникация и презентация работ
Сложно найти заказчика, который будет согласен с вами во всем. И так же трудно не утонуть в правках в работе над проектом. Завершить обучение на онлайн-курсах веб-дизайну – это важная часть в освоении нужных компетенций, однако это не всё. Только умение находить общий язык с клиентом на протяжении всей работы позволит получать заказы и создавать на их основе качественный продукт.Курс хорошо подходит не только веб-дизайнерам, но и всем, кто работает с заказчиками. Материал разбит на блоки и подается в облегченном и наиболее формате – а-ля «для чайников». Вы узнаете, с чего начать общение с клиентом, как правильно преподнести свой проект, чтобы убедить аудиторию. Поймете, как общаться с клиентом во время работы, чтобы достичь взаимопонимания и снизить количество правок. Немаловажная часть уроков – стратегия обсуждения адекватной цены за ваши услуги. Все это позволит вам сдавать проекты в срок и сохранять длительные отношения с вашими заказчиками.
Нет обратной связи, на письма не отвечают, на звонки не перезванивают, не могу вернуть оплату. Будьте осторожны, хорошо подумайте прежде, чем что-то у них купить, их курсы не стоят того времени которое вы потом потратите на ожидание обратной связи во время учёбы, и как я, на попытку вернуть свои деньги.
Источник: Яндекс.Отзывы
Katerina Sigida
16.02.2022
10
Обучалась в 2021 году на курсе бренд-менеджмент; занятия проходили в интенсивном режиме; преподаватели молодцы, домашние работы проверяли строго , куратор курса Наталья всегда была на связи, полезно, рекомендую !