онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет Дизайна интерфейсов

274500 руб
Рассрочка: 7625 руб на 36 месяцев
12 мес
    https://gb.ru/geek_university/interface-design
dasha1287
16.09.2022
   2

Школа, которую я не рекомендую. Да очень много букв, но рекомендую к чтению С молодым человеком давно загорелись мыслью обучиться на IT-профессию, выбрали курсы на факультете "Искусственного интеллекта". При оформлении с нами были достаточно все вежливы и быстро выходили на связь. Менеджер очень быстро перезванивал, писал, напоминал.Перед оплатой нам сообщили, что если сегодня(01.08) запишемся и проведем оплату, то курсы начнутся уже с 04.08 (а мы и рады, чем раньше - тем лучше). Прошла оплата - про нас все забыли. Куратор позвонила уже практически в полночь только молодому человеку (видимо, потому что оплата была проведена через него)Прошла оплата - про нас все забыли. Куратор позвонила уже практически в полночь только молодому человеку (видимо, потому что оплата была проведена через него) и сказала, что начало курса перенесли на 07.08 (ну ничего страшного, подумали мы. мы столько ждали и еще три дня подождем). Не понравилось, что мы предупреждали о разнице во времени и нам НЕ удобно общаться после 19:00 по МСК, но на это абсолютно всем безразлично. Разочарованная тем, что мне никто не позвонил, дождалась звонка только на следующий день. Куратор уже сказала о том, что курсы перенесены на 22.08!!! Удивлению не было предела! Думаю, ну хорошо, ладно. Переживем По итогу на протяжении трёх недель ни один человек с GB с нами ни связался ни разу, никто ничего не сообщал. Даже в день курсов никто ничего не сообщил нам, за три недели мы уже позабыли всю информацию, которая была сказана 01.08, так как помимо этого мы работаем на работе. На моё сообщение, отправленное 22.08, куратор решила не отвечать. Мы зашли в личный кабинет и обнаружили, что у моего молодого человека уже прошло 6 занятий и дз должно быть сдано через 3 дня) а у меня начало через 45 дней. Об этой проблеме мы снова сообщили куратору, решили подождать 23 числа, так как обучение должно было проходить по МСК времени, а по местному времени это уже 23-00 времени. Куратор нам не отвечает, мы вспоминаем все отзывы, которые были прочитаны нами, понимаем, что попали в ловушку. 23.08 мы принимаем решение написать заявление о расторжении договора, прочитав всю необходимую информацию. Отправили на почту поддержки GB. Ответ должен прийти в течение 2-3 дней. Ответа соответственно нет. Еще решили продублировать на почту Claim. Параллельно звоним в поддержку каждый вечер и нам говорят «Вашу заявку продвинули вперед, с вами должны связаться в течение 2-3 дней. Странно, с вами должны были связаться» и тому подобные шаблонные фразы. Куратор ответила только 25 числа. В итоге на протяжении 10 дней практически каждый вечер писали, звонили куда только могли, лишь бы нас услышали. Я писала на все почты GB, куратору, менеджеру, писала в инстаграме на официальный аккаунт, боту на их сайте. Тем временем у нас прошла уже первая оплата по рассрочке. Моему молодому человеку наш менеджер не отвечал. Решила написать я. Он ответил «Ваша заявка рассмотрена, завтра в 12 часов наши юристы пришлют на почту копию договора». Наступает завтра – никто не присылает ничего. Менеджер, конечно же, молчит. Куратор говорит, что у них большая загрузка, поэтому она так редко отвечает «В порядке очереди». НО это далеко не наша проблема, что у них большая нагрузка, ведь кураторство подразумевает чуть ли не индивидуальное общение, связь 24/7.Мы снова звоним в поддержку, пишем ботам, кураторам, все заново по кругу. По итогу каким-то магическим образом мы нашли номер человека, который занимается возвратом денег и расторжением договоров. Поговорила с ним. Это был первый человек из GB, который всё-таки решил поинтересоваться, почему же мы решили закончить обучение. Объяснив ситуацию, я попросила также связаться с молодым человеком. Обратная связь не заставила долго ждать, Алексей (так зовут человека из этого отдела) перезвонил буквально спустя час. Это была пятница, было сказано «В течение сегодняшнего все решим». Нам никто не перезвонил. Уже снова тревога о том, что все по кругу. В понедельник Алексей перезвонил, мы снова все обсудили и он сказал, что вопрос точно решится, если не будет ответа – перезвонить ему. В итоге в течение двух дней пришел ответ моему молодому человеку с запросом данных для возврата средств. Потом спустя примерно неделю нам вернули деньги, мы потеряли на этом деле 4 тысячи рублей, но их уже возвращать не хотим, довольны тем, что в принципе вернули деньги. Подытожив всё написанное, хочу сказать, что мы решили не верить всем отзывам на сайтах, купиться на рекламу и обложки. Но по факту, в нашем случае, оказалось так, что это просто огромная реклама. Стало очень грустно, что не получилось пройти обучение. Но спасибо Алексею, что помог решить нашу проблему, и нам не пришлось платить 200к на рекламу сайту. Я не стала бы рекомендовать данную школу для обучения. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ВЕРЬТЕ ИМ! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих, как это сделали мыP.S. одна звезда Алексею

Плюсы: Нам всё-таки вернули деньги - единственный плюс

Минусы: Всё остальное

Источник: otzovik.com
LanaSvetlana8
11.01.2022
   6

На курсе smm менеджмента ничего нового я не узнала Здравствуйте!Хочу поделиться своим опытом обучения в онлайн школе Geekbrains.Узнала о школе на агрегаторе курсов- katalog-kursov. ru. Там большой выбор надёжных школ.По мимо курсов по программированию в Geekbrains есть и курсы по другим направлениям, я проходила курс smm менеджмента.Кстати, раньше курсов было не так много, сейчас в школе огромный выбор курсов, в том числе достаточно редких, которые не в каждой школе можно найти. Курс я проходила несколько лет назад, тогда всё курсы на Geekbrains были дороговаты, хотя бесплатное обучение тоже было возможно по некоторым направлениям, сейчас кстати цены на Geekbrains гораздо ниже, большие скидки, много бонусов, и даже различные розыгрыши призов при покупке курсов, раньше такого не было.)Касаемо курса, который проходила я, то курс не плохой, и в принципе я не пожалела о обучении, курс дался легко, гораздо легче, нежели курс по программированию, а именно курс тестировщика, правда, который я проходила в другой онлайн школе.Процесс регистрации простой, но слишком длительный процесс заполнения анкеты.При заполнении анкеты задаётся множество различных вопросов о опыте, уровне подготовки, по мимо много лишних вопросов, на которые уходит слишком много времени, это уже огромный минус. Не смотря на то, что я уже работала в сфере smm менеджмента, и моих знаний и опыта на тот момент в принципе хватало, но мне хотелось пройти именно проф. подготовку и в итоге, не скажу, что я узнала что то новое на курсе, обучение идёт по стандартной программе, все то что преподавалось на курсе есть и в свободном доступе. Не смотря на то, что при заполнении анкеты я указывала уровень своей подготовки, на курсе на мой взгляд слишком много времени уделялось общей информации, т. е. по моему мнению слишком много времени уделялось азам профессии, а мне хотелось узнать что то новое, какие то новые фишки.Обучение проходит в формате вебинаров, всегда есть обратная связь, прямое взаимодействие с преподавателями. Задания всегда чётко проверяются, и надо сказать проверяются с указанием ошибок, недоработок. Однако было такое, что проверяли длительное время в три недели... Возможно сейчас в школеВ целом курс помог мне закрепить уже имеющиеся знания, Советовать школу не стану, поскольку курс проходила давно, возможно за это время школа поменялась в лучшую сторону. В целом не пожалела о обучении, но всё же всегда советую выбирать школу самим проходя вводные курсы, благо на "каталог-курсов" множество надёждных онлайн школ, в каждой свои минусы, плюсы. Так что советовать на 100 % не стану.

Плюсы: Всегда обратная связь, проверяют и помогают в заданиях , большой выбор курсов.

Минусы: Долгая проверка заданий, долгое заполнение анкеты, много информации из открытых источников

Источник: otzovik.com