онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет Графического дизайна

270000 руб
Рассрочка: 7500 руб на 36 месяцев
12 мес
    https://gb.ru/geek_university/graphic-design
D M
14.10.2022
   2

Являюсь студентом этого "учебного заведения", поступил в июле прошлого года (2021) на курс Fullstack JavaScript. Первые полгода было нормально, после нового года начались непонятные изменения в календаре расписаний. Внедрили буткэм с обязательным участием и ужасной организацией, приостановив основное обучение. И придумали "каникулы" - перерывы в обучении, примерно на две недели. Якобы для пользы студентов. При этом после каникул курсы могли идти и параллельно, и в сжатые сроки, нарушая изначально указанное. С середины 2022 года начались проблемы и с основным обучением. Стали магическим образом пропадать преподаватели, те, кто приходит на замену - вчерашние студенты. В курсы с вебинарным форматом вставляют уроки в записи полугодовой давности. При этом никаких официальных уведомлений от организации, службы поддержки или кураторов нет. Куда пропадают преподаватели неизвестно, то ли все поубегали за границу, то ли все деньги ушли на Урганта, чтобы заманить побольше народу. Тех. поддержка - худшая из всех, с которыми в принципе когда-либо взаимодействовал. Могут не отвечать неделями, а потом написать извинения, что долго отвечали из-за большого потока обращений. Видимо им невдомек, что "качество" их обучения, технические косяки и порождает этот поток. Месяц назад из чата обучения ушел и куратор, помахав платочком, оставив ссылку на бота тех. поддержки, который вообще не работает. То есть студенты теперь предоставлены сами себе. По возникающим вопросам получить оперативную информацию не представляется возможным. Сама платформа не идеал. Хотя казалось бы, что в образовательной IT компании, которая, в том числе занимается обучением разработчиков, должна быть система близкая к идеальной или как минимум образцовой. Но косяков в ней такое количество, что складывается ощущение, что ее готовили люди, которые даже курсы самого GB не проходили. В итоге, если вы хотите начать обучение и рассматриваете GB как платформу для обучения, на вашем месте хорошенько бы подумал. Со своей стороны абсолютно не рекомендую обучение в этой шараге, с дипломом государственного образца, если конечно не любите наплевательское отношения к себе.

Источник: Яндекс.Отзывы
Рудакова Ольга
06.11.2023
   2

Деньги за обучение вернули только после того, как направила в службу поддержки скриншоты дела, открытого в суде. Произошло это в конце февраля. А на возврат я подавала 19 ноября, отучившись (точнее промучившись) неделю. Три месяца надо мной издевались сотрудники колцентра (якобы записывали заявки, откровенно смеялись ), на электронную почту или не давали ответа или говорили, что выполнен возврат, но в банке опровергали. Три месяца нервотрепки, потраченное время на суд, звонки и письма- вот это истинное лицо компании Гик Брейнс. Вернуть деньги и отказаться от обучения мне пришлось из-за постоянных проблем с трансляцией семинаров и загрузкой лекций. Училась неделю. Платформа постоянно ( прям вот постоянно глючила) . Перед началом семинаров в чате в телеграмме метания тех, кто не может подключиться, платформа не справляется с нагрузкой). Видео лекции загружались тоже кое- как . Видео запись лекций невозможно просмотреть раньше времени. Казалось бы, почему, ведь все равно в записи.? Ан нет, в 12 и не раньше. А у меня опенспейс . А в 20 уже семинар . … Кроме моих мучений я слышу крайне негативные отзывы моего коллеги, который в свое время дал рекомендацию этой платформе обучения. У него был совсем другой курс, рассчитанный на год. Поначалу он был в восторге и воодушевлении. Сейчас не перестает возмущаться и ругаться, как все плохо.

Источник: Яндекс.Отзывы