онлайн обучение домашние задания практики стажировка студенческий чат трудоустройство курсы наставничество
NPS(?): 70

Факультет Инженер умных устройств

134700 руб 224500 руб
Скидка 89800 руб   -40%
Рассрочка: 3741 руб на 36 месяцев
20 мес
    https://gb.ru/geek_university/internet-of-things
dasha1287
16.09.2022
   2

Школа, которую я не рекомендую. Да очень много букв, но рекомендую к чтению С молодым человеком давно загорелись мыслью обучиться на IT-профессию, выбрали курсы на факультете "Искусственного интеллекта". При оформлении с нами были достаточно все вежливы и быстро выходили на связь. Менеджер очень быстро перезванивал, писал, напоминал.Перед оплатой нам сообщили, что если сегодня(01.08) запишемся и проведем оплату, то курсы начнутся уже с 04.08 (а мы и рады, чем раньше - тем лучше). Прошла оплата - про нас все забыли. Куратор позвонила уже практически в полночь только молодому человеку (видимо, потому что оплата была проведена через него)Прошла оплата - про нас все забыли. Куратор позвонила уже практически в полночь только молодому человеку (видимо, потому что оплата была проведена через него) и сказала, что начало курса перенесли на 07.08 (ну ничего страшного, подумали мы. мы столько ждали и еще три дня подождем). Не понравилось, что мы предупреждали о разнице во времени и нам НЕ удобно общаться после 19:00 по МСК, но на это абсолютно всем безразлично. Разочарованная тем, что мне никто не позвонил, дождалась звонка только на следующий день. Куратор уже сказала о том, что курсы перенесены на 22.08!!! Удивлению не было предела! Думаю, ну хорошо, ладно. Переживем По итогу на протяжении трёх недель ни один человек с GB с нами ни связался ни разу, никто ничего не сообщал. Даже в день курсов никто ничего не сообщил нам, за три недели мы уже позабыли всю информацию, которая была сказана 01.08, так как помимо этого мы работаем на работе. На моё сообщение, отправленное 22.08, куратор решила не отвечать. Мы зашли в личный кабинет и обнаружили, что у моего молодого человека уже прошло 6 занятий и дз должно быть сдано через 3 дня) а у меня начало через 45 дней. Об этой проблеме мы снова сообщили куратору, решили подождать 23 числа, так как обучение должно было проходить по МСК времени, а по местному времени это уже 23-00 времени. Куратор нам не отвечает, мы вспоминаем все отзывы, которые были прочитаны нами, понимаем, что попали в ловушку. 23.08 мы принимаем решение написать заявление о расторжении договора, прочитав всю необходимую информацию. Отправили на почту поддержки GB. Ответ должен прийти в течение 2-3 дней. Ответа соответственно нет. Еще решили продублировать на почту Claim. Параллельно звоним в поддержку каждый вечер и нам говорят «Вашу заявку продвинули вперед, с вами должны связаться в течение 2-3 дней. Странно, с вами должны были связаться» и тому подобные шаблонные фразы. Куратор ответила только 25 числа. В итоге на протяжении 10 дней практически каждый вечер писали, звонили куда только могли, лишь бы нас услышали. Я писала на все почты GB, куратору, менеджеру, писала в инстаграме на официальный аккаунт, боту на их сайте. Тем временем у нас прошла уже первая оплата по рассрочке. Моему молодому человеку наш менеджер не отвечал. Решила написать я. Он ответил «Ваша заявка рассмотрена, завтра в 12 часов наши юристы пришлют на почту копию договора». Наступает завтра – никто не присылает ничего. Менеджер, конечно же, молчит. Куратор говорит, что у них большая загрузка, поэтому она так редко отвечает «В порядке очереди». НО это далеко не наша проблема, что у них большая нагрузка, ведь кураторство подразумевает чуть ли не индивидуальное общение, связь 24/7.Мы снова звоним в поддержку, пишем ботам, кураторам, все заново по кругу. По итогу каким-то магическим образом мы нашли номер человека, который занимается возвратом денег и расторжением договоров. Поговорила с ним. Это был первый человек из GB, который всё-таки решил поинтересоваться, почему же мы решили закончить обучение. Объяснив ситуацию, я попросила также связаться с молодым человеком. Обратная связь не заставила долго ждать, Алексей (так зовут человека из этого отдела) перезвонил буквально спустя час. Это была пятница, было сказано «В течение сегодняшнего все решим». Нам никто не перезвонил. Уже снова тревога о том, что все по кругу. В понедельник Алексей перезвонил, мы снова все обсудили и он сказал, что вопрос точно решится, если не будет ответа – перезвонить ему. В итоге в течение двух дней пришел ответ моему молодому человеку с запросом данных для возврата средств. Потом спустя примерно неделю нам вернули деньги, мы потеряли на этом деле 4 тысячи рублей, но их уже возвращать не хотим, довольны тем, что в принципе вернули деньги. Подытожив всё написанное, хочу сказать, что мы решили не верить всем отзывам на сайтах, купиться на рекламу и обложки. Но по факту, в нашем случае, оказалось так, что это просто огромная реклама. Стало очень грустно, что не получилось пройти обучение. Но спасибо Алексею, что помог решить нашу проблему, и нам не пришлось платить 200к на рекламу сайту. Я не стала бы рекомендовать данную школу для обучения. ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ И ВЕРЬТЕ ИМ! Учитесь на чужих ошибках, а не на своих, как это сделали мыP.S. одна звезда Алексею

Плюсы: Нам всё-таки вернули деньги - единственный плюс

Минусы: Всё остальное

Источник: otzovik.com
Maksim-M
04.08.2022
   10

Отличный обучающий портал! Вот уже несколько месяцев я обучаюсь на факультете тестирования Гикбрейнс. Учебный процесс комфортный и интересный! Для удобства студентов программа разделена на четверти и курсы. Рекомендую всем!

Плюсы: Гибкая система обучения, актуальная программа по всем курсам.

Минусы: Домашние задания на которые часто нет времени.

Источник: otzovik.com