05.07.2023
Решил пойти учиться, подтянуть знания. Из каждого утюга слышал про эту компанию, а это уже был звоночек - непомерно раздутый маркетинговый бюджет. Заполнил форму, чтобы получить консультацию и началось: Звонки, звонки, звонки с мольбами «нууу кууупппиитттее», в том числе звонили и на выходных! И все ради скидки, успейте получить скидку. Некогда выбирать! - Плюс еще один раздражающий маркетинговый инструмент - скидка, действующая то 24 часа, то по решению продажника. Говорю, не дергайте, дайте выберу нормально то направление, которое будет нравится. В итоге продажник мне начала говорить, что раз не можете выбрать, значит не хотите учиться) Прекрасно учусь на платформе Яндекс Практикум, а эту компанию, превратившую процесс обучения в процесс впаривания и траты бюджетов на рекламу, рекомендую обходить стороной. Там и рассрочки хуже кредита с расторжением в банке, а не через сервис и псевдоскидки по 60%, а это по сути бюджеты на рекламу и бездарей продажников. Кто зочет платить за это? Им можно только посочувствовать.