Как стимулировать продажи финансовых услуг, не нарушая законов
Стремясь сделать рекламу продукта более креативной или слепо подражая конкурентам, маркетологи нередко забывают о законодательных ограничениях. Но, чтобы избежать штрафов для бизнеса, специалистам нужно четко понимать, как выглядит ненадлежащая реклама.Курс ориентирован на банковских специалистов: юристов, сотрудников отделов рекламы, маркетинга и продаж. Также этот курс будет полезен представителям рекламных агентств, которые сотрудничают с банками и сервисами микрофинансирования.Светлана Новикова расскажет, в каких пределах маркетологу нужно знать рекламное законодательство. Вы узнаете, какие ограничения существуют при проведении промоакций, SMS- и email-рассылок, а также рекламе финансовых услуг и каковы штрафы за их нарушения. Кроме того, вы поймете, в какой момент информация становится рекламой, как не превратить ее в спам и избежать типичных ошибок.
Практика и никакой воды!
Вот уже несколько месяцев обучаюсь в Нетологии на курсе "PR в digital". Очень доволен. Все преподаватели - практики. Все по делу, никакой воды. Курс уже окупил, так как до его окончания уже применил полученные знания и заработал. Оказал услуги по Управлению репутацией двум айти компаниям.
Плюсы: преподаватели - практики
Минусы: нет мобильного приложения
Источник: otzovik.com
Юлия Подшибякина
17.01.2022
2
Год прошел после покупки курса. и скажу, что не советую эту школу по некоторым причинам: 1. продали продукт, не соответствующий моим потребностям. как оказалось позже - менеджерам надо лишь бы продать. я спросила - смогу ли я запустить курс ОДНА? мне сказали - да конечно. В итооге - я свой курс не запустила, ( позже напишу причину) и их не закончила. 2. в одной группе люди с разными уровнями подготовки. у кого то уже было запущено много курсов - у некоторых, таких как я - не было ни одного. это равносильно НАЧИНАЮЩЕМУ ПОЙТИ НА САМЫЙ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ. ну опять же, им лишь бы продать. 3. слишком много воды в вебинарах. да есть полезная информация, не спорю , но в основном это перечисления различных сервисов. Да слушать вебинар 2 часа невыносимо. ну правда уже прошлый век. 4. сложность. как я писала ранее - я начинающий в работе с онлайн курсами - так вот там было много теории и практики, которую я не могу и физически выполнить и морально тяжело. я думала, что раз я столько не знаю -то мне эти курсы не светят. 5. не готовы помочь. я несколько раз к ним обращалась - но тщетно. ничем помочь не могут. сертификат даже о прослушивании не выдадут. 6. деньги на ветер. 60 тыс выбросила. Лучше бы потратила на развитие своего аккаунта, чем на эти курсы Верьте в себя, пробуйте сами, если вы начинающий и=и уже потом идите на курсы как поймете, что вам именно нужно . И сразу пишите о своих недовольствах. хотя они и не поторопятся вам помочь.