09.06.2021
Классная штука, чтобы структурировать знания Решила сузить специализацию в маркетинге и поступила на курс "Продакт-маркетолог в IT". Курс состоит из 4-х четвертей примерно по 9-10 занятий, в неделю получается 2-3 урока, к каждому из которых прилагается практическое задание. Пока у меня только вторая четверть, но уже могу оценить подход к составлению программы - в достаточно концентрированном виде тут приведены как классические основы маркетинга (без них, конечно, никуда), так и прикладные скиллы для специализации именно в IT и работе над различными продуктами. Творческий подход к домашкам: нужно придумывать свои продукты для гипотез или же рассматривать имеющиеся на рынке. Достаточно времени уделено исследованиям, аналитике, расчетам юнит-экономики, всевозможным маркетинговым инструментам. Если не успеваешь сдать домашку в срок, можно решить этот вопрос с преподавателем и техподдержкой. Преподы-практики из OZON, Авито, Медиаскоп и других известных компаний. Всегда на связи и готовы помочь с вопросами. Мое мнение: хорошо, если этот курс ложится уже на существующую базу, но вполне можно начать и с нуля, просто будет немного сложнее. Рекомендую.
Плюсы: Профессиональные преподаватели, качественная техническая поддержка
Минусы: Пока не обнаружила