Ужасный Тг чат по обучению. Предполагается, что если в процессе обучения что-то не понятно вопросы нужно задавать в чате либо на воркшопе (воркшоп ограничен по времени и их в принципе за весь курс не так и много, т.е. все вопросы не задать). А теперь представьте себе как описать вопрос если он связан с расчетами, если я не понимаю расчеты. Все усугубляется тем, что ответ будет получен конечно же не сразу. Н-р., один ответ мы ждали 1 мес. при том, что 2 раза я напоминала куратору курса, что ответа на вопрос нет. Если не напоминать то все благополучно про вопрос забудут. Студенты не спрашивают - значит и не надо. Так же если вы не понимаете и переспрашиваете это расценивается как "индивидуальная консультация" о чем вам сообщат обязательно. После такого лишний раз спрашивать не хочется. Некоторые "долгожданные" ответы расплывчатые. т.е. формально на ваш вопрос ответили, а то что вы ответа не поняли это уже ваши проблемы. Когда я решила пожаловаться и написала эти проблемы в чат мне ответили те же кураторы из чата. Может этот отзыв решит вопрос и качество обучения изменится
Отвратительное отношение к своим клиентам Единственное что есть хорошее, это бесплатные курсы, где можно получить примерное представление о специализации. На этом все.Оформил заявку через цифровые профессии, получил одобрение, но потом решил поменять курс, и тут началось самое интересное. По телефону не дозвониться ( пробовал в течение рабочего дня примерно 10 раз, написал около пяти писем, но ответа так и не получил). Только после обращения на сайт цифровых профессий получилось достучаться до какого-то куратора курса, который сказал, что в течение дня отменят заявку. Это была пятница, вечер наступил, заявка все так же висит в кабинете. Связался уже по другой почте с "куратором", который обрадовал тем, что ответственный сотрудник скорее всего выходной. Кто он и как с ним связаться он разумеется не знает. Предложил подождать до понедельника (в который уже должны начаться занятия).На данный момент заявка не отменена и на письма никто снова не отвечает.Тут я вижу два варианта : это очень тяжелое материальное положение в связи с чем не могут обеспечить нормальную у, или просто бардак и наплевательское отношение к своим клиентам.ОДНОЗНАЧНО ДЕРЖИТЕСЬ ПОДАЛЬШЕ !!!
Плюсы: Есть бесплатные курсы
Минусы: Очень плохая поддержка, отвратительная обратная связь